Тамара пошла с Чонгуком в компанию. Чонгук работал , а Тамара сидела на маленьком диванчике и старалась не мешать ему. К Чонгуку приходили его хёны , давали или забирали какие-то бумаги ( возможно песни Чонгука ). Вдруг Чонгук позвал Тамару :
- Милая , иди~ка сюда.
- Что такое? *подходишь* Что это?
- Прочитай...
Тамара прочитала письмо и узнала почерк своего отца. Там было написано: " Ты скотина,верни мою дочь в Пусан , БЫРОМ!!! Я каждый божий день думаю о ней,верни её!Я не могу до нее дозвониться ,не брала трубку ,нет это сделала не моя дочь ,она всегда ответит на мои звонки ,не порть ее!!!Что с ней ты сделал?!Что за воля?Почему моя дочь с каким то незнакомцем куда то уезжает ?Я устал уже искать ее,передай ей,что у нее 2 выбора :мы или ты ! Если ты ,то она больше не моя дочь ,я ее не прощу..."
Тамара стоит в шоковом состояние чуть ли не плачет. Но все же она не железная, у нее слёзы пошли ручьём , она не могла остановить свой плач. Чонгук обнял ее и он сказал:
- Чаги, я пойму что ты выберешь семью и...
- Нет , оппа , хоть и отец откажется от меня , у меня все ещё есть ты и моя мама. Хоть и отец бросит меня у меня есть вы...- сказала Тамара и заплакала ещё сильнее. Чонгук стоит в шоке несколько минут , но обнял ее крепче чем раньше. В этот момент к Чонгуку зашли его хёны , и увидели что Тамара плачет , а Чонгук ее успокаивает. Тамара спустя некоторое время успокоилась , и начала рассказывать что случилось. Парни все поняли , Чонгук попросил Чимина отвезти Тамару домой и позаботиться о ней пока его не будет.
- Тамара, если что-то нужно будет , говори, хорошо?
- Хорошо , Чим.
- Что хочешь чтобы я приготовил?
- Пока ничего, Чим.
Так и Тамара просидела не покушав.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Подарок Чонгука.
RomantizmДевочка Тамара уже много лет дружит с парнями из BTS и с девчонками из Black pink. За это время Тамара и Чонгук влюбились и начали встречаться. Т.к Тамара и Чонгук встречались она пригласила его и его друзей , а Лиса была ее двоюродной сестрой , Там...