🌈Всем будет лучше без меня🌈

2.5K 123 12
                                    

Первый солнечный луч врезался в окно Евиной палаты . Уже идут вторые сутки, как Ева находится в больнице на реабилитации . Врачи вечно суетятся около неё ,проводят разные экспертизы ,прописывают разные таблетки ,но, не смотря на все старания и усердие, Ева с малым успехом идёт на поправку .Она совершено перестала спать ,ночи на пролёт она просто смотри в одну и ту же точку перед собой ,находясь в малом трансе и в каком-то забытье .Она перестала есть , а врачам она каждый раз говорила одно и тоже -"Я пока что не голодная ". Сегодняшнее утро не было исключением .Ева сидела на кровати ,когда врач зашёл в её палату . Он уже успел привыкнуть к такому состоянию девочки и поэтому перестал спрашивать, как её самочувствия ,зная, что ответ останется прежним .Он просто молча вошёл в палату и встал перед её койкой ,как-то печально смотря на неё .
-Сегодня у вас ещё одно обследование у нарколога, в час ,-говорил доктор, ожидая хоть малейшей ответной реакции девочки.
Ева повернула голову на врача и пристально начала смотреть на него своими красными глазами, как бы спрашивая его "Зачем мне всё это?"  Врачу стало немного некомфортно и он поспешил перевести тему :
-Ваша мать приходила вчера, -спокойно говорил  врач , - она очень волнуется за вас ,может стоит разрешить ей вас навестить ?
Всё это время к Еве никого не пускали ,по её же указанию, ни родителей, ни друзей, ни Женю. Ева даже сама не могла объяснить, почему она так резко начала испытывать к ним такую неприязнь ,но это было именно то, чего она хотела на данный момент - побыть в одиночестве. На вопрос врача Ева лишь медленно поматала головой ,в знак своего неодобрения .Врач разочарованно сжал губы ,не зная, что делать ,что можно предпринять ,чтобы девочке стало легче .
-Вот ваши таблетки ,- как-то грустно сказал он, положив на тумбочку дозу обезболивающего на сегодня .
-Мне они не нужны ,-неожиданно, даже для самой себя, промолвила Ева .
-Может у Вас и  нет надобности, но организму без них очень тяжко . Не забудьте, что у вас нарколог в час ,-сказала он, выходя из палаты .
Как только дверь хлопнула, Ева с призрением окинула взглядом таблетки и тут же бросила их в тумбочку к остальным .Она не пила таблетки которые ей носили врачи, а просто убирала их в тумбочку . Руки до сих пор была замотанны в бинты, а раз в два дня ей приходилось ходить на перевязку .Врачи также каждый день ставили ей капельницу ,а Ева часто думала-"Что будет если я её отключу? ",как правило, такие суицидальные мысли последние время вызывали у неё истерический смех.
Ева достала из под матраса почти полную пачку сигарет и закурила одну .Ева с жадностью поглащала никотин и выдыхала дым в открытое окно ,стараясь, чтобы он не коснулся датчика на потолке. На мгновение Еве стало легче жить и появился смысл жизни ,так как она знала ,что-то ,что может заменить ей счастье совсем рядом ,это непередаваемое чувство и её никто не сможет понять ,пока сам не ощутит это на себе . Ева откинулась на кровать ,сделала глубокий затяг и чуть приоткрыв рот завороженно смотрела как дым эстетично вылетает, выделывая разные фигуры ,делает перевороты в воздухе и в конце рассеивается .
-О да-а-а ,-говорила Ева, получая наслаждение.
Раньше, единственное что приносило Еве дозу адреналина , удовольствия это был томбой ,но сейчас ....его нет .
Безусловно Ева безумно хотела увидеть своего ребёнка ,или уже не своего ,но она знала ,что просто не станет сдерживаться и в прямом смысле этого слова изнасилует его ,сделав всё, чтобы услышать его стоны ,крики ,вздохи ,увидить его полные похоти глаза . Ведь это единственное ,что может понастоящему принести ей удовольствие .Но этого больше никогда не случится . Как только Ева докурила сигарету ,в дверь постучала медсестра со словами :
-Букреева ,вам пора к наркологу.
-Ага ,-грубо ответила она .
Как только за дверью послышались отдаляющиеся шаги медсестры Ева воскликнула :
-Б*я-я ,когда я уже сдохну!

🌈I'm so sorry mom 🌈Место, где живут истории. Откройте их для себя