- До завтра, - с улыбкой сказал Фил и, помахав томбою, ушёл.
Видимо он был безумно доволен собой. Но у томбоя было внутри такое чувство , которое невозможно передать, чтобы понять его, нужно лишь почувствовать. Оно поедало его изнутри. Ей казалось, что она изменила Еве. С щёк готовы были покатиться слёзы. Казалось бы, такая мелочь, но для этого ребёнка это значит очень много.Женя зашла домой и, только закрыв входною дверь, она опустилась на пол и закрыла руками лицо. "Чтоб я сдохла" - проклянал сам себя томбой. Вдруг раздался телефонный звонок.
-Ева... - вслух подумала томбой, смотря на экран телефона, - Да, алло.
-Ты где?
Опять эта грубость. Что так сложно быть немного вежливой?
-Дома, а что?
-Я сейчас приду.
Самовольность. Как же это бесит!
-Нет. Не сегодня, - грубо и так холодно ответила Женя.
-Почему?
-Я устала, - сказала она и сбросила вызов.
"Она сама виновата!"- снова мелькнуло в голове томбоя, - "Сначала она пропадает неизвестно куда, а потом появляется, как будто ничего не произошло?! Бесит!"Утро. Опять идти на эти скучные уроки. Почему нельзя просто сдохнуть? Химия. Снова!
Томбой входит в класс и как обычно садится за свою парту и начинает смотреть в небо, устремив свой взгляд вдаль.
-И так, открыли свои тетради и записали тему, - проговорила учительница, показывая на доску.
Первый раз за то время как Ева вышла из комы, томбой такой поникший и такой безжизненный.
Такое ощущения, что в его жизни что-то не так. Но что? Чего-то не хватало или кого-то. "Спа-ать"- подумал про себя томбой, смотря на плывущие облака в небе - "Где Ева?"В это время, пока томбой спал на скучных уроках, Ева проводила своё утро в компании Эмилии.
-Ваш кофе, - сказала Эмилия, ставя на стол перед Евой кружку с горячим напитком и ехидно ей улыбаясь.
"Почему она такая довольная?" - спросила сама себя Ева, следя за движениями Эмилии, - "как будто мы переспали".
-Как кофе? - спросила она, как только Ева сделала первый глоток.
-Весьма неплохо. Это плата за вчера? Завтрак?
Ева оглядывала Эмилию с ног до головы. Шёлковый коротенький халат, который вот-вот должен был развязаться и выставить на показ все достоинства этой бестии, растрёпанные чёрные волосы и слегка потёртый макияж. Вообще всё то, что нравилось Еве. Было большое животное желание раздеть её глазами, но приходя в рассудок она понимала, что это всего лишь её старая сучка, которая больше не интересует её ни в каком плане.
Эмилия закусила нижнюю губу и с искоркой в глазах медленно и так мучительно подошла ко стулу Евы.
-Ну если тебя не устраевает завтрак... - как только Ева поставила кружку назад на стол, Эмилия села на неё колени лицом к ней, - я могу поблагодарить тебя по-другому.
Эмилия положила Евины руки на свою талию и довольно ухмыльнулась. "Мерзко"- промелькнуло в голове Евы, как только её руки коснулись тоненького халата. Сразу появилось желание встать и уйти прочь, но желание узнать насколько далеко она может зайти было сильнее. Ремень халата развязался сам по себе и переслал удерживать ткань, которая прикрывала тело Эмилии. Лямка спала с плеча и оголила его, также показалась объёмная грудь, которая наравилась показать себя.
-Ты скучала по мне? - прошептал Эмилия в губы Еве, обжигая их.
Эмилия сама не знала, зачем она это спрашивает, ведь она знала ответ наперёд, наверное чтобы снова убедиться в своей незначительности в её глазах.
-Нет, - грубо и сухо ответила Ева.
-Я не сомневалась. Ты неизменна, - ухмыляясь и ёрзая на коленях Евы, говорила она.
"У неё течка что ли? "- с раздражением спрашивала сама себя Ева.
Эмилия делала неуверенные рывки навстречу губам Евы, стремясь впиться в них, но не рискнула проявить такую дерзость. Она просто прильнула к Еве всем своим телом и уткнулась в шею, вдыхая полной грудью её запах. "Всё такой же "- подумала Эмилия. Она нежно облизнула шею Евы, ожидая такой желанной реакции. А она в свою очередь ничего не почувствовала, никакого удовольствия.
-Что ты делаешь? - грубо спросила Ева, ставя Эмилию в неловкое положение.
-Эммм я...
-Слушай, я просто отвела тебя пьяную домой, у нас ничего не было и не будет, я просто хочу уйти. Завтрака было бы достаточно.
Ева встала со стула, прогоняя Эмилию со своих колен.
-Я пошла. Пока, - сказала Ева, уже выходя из кухни, как Эмилия одёрнула её за руку.
-Стой, подожди!
-Ну что ещё?
-Останься!
Эмилия впилась в губы Евы и стала жадно их целовать. Она снова почувствовала этот родной и такой желанный вкус её губ. Снова эти эмоции. Бабочки в животе опять ожили. Ради этого чувства стоило так долго ждать. Но Ева прервала её удовольствие, оттолкнув от себя.
-Да что ты, блять, тваришь?! - кричала Ева, вытерая влажные губы.
Но Эмилия не слушала, ей было всё равно. Она снова накинулась на Еву, впиваясь в её губы. Ева от неожиданности не устояла на ногах, и она вместе с грохотом рухнули на пол. Эмилия прижала руки Евы к паркету. Она в её власти. Как игрушка, с которой можно делать всё что захочется. Как же она этого ждала. Она стала кусать Евину шею, оставляя следы, та лишь щурилась и шипела, не столько от боли, сколько от отвращения.
"Моя!"- говорила сама себе Эмилия, смотря на Еву.
-Да что с тобой?! Я же говорила, что я не люблю тебя!
-А кого ты любишь? Ту жалкую девочку томбоя? Ту которая тебе изменяет?
На мгновение Ева перестала дышать. "В смысле изменяет?"- спрашивала сама себя она.
-Ох, а ты не знаешь? Они так красиво вместе смотреться.
Эмилия наконец встала с Евы и подойдя к столу, взяла свой телефон.
Ева встала на ноги и внимательно следила за действиями бестии.
-Правда мило? - говорила Эмилия показывая Еве ту самую фотографию, сделанную ею. Ту фотографию, где Фил бесцеремонно кладёт свои руки на талию томбоя и целует его в лоб.
"Нет.." - отрицала Ева, в своих мыслях - "НЕТ!"
-Когда была сделала эта фотка? - спросила Ева, громко глотая скопившуюся влагу, боясь услышать ответ.
-Вчера, вечером.
-Недавно значит...
-Угу.
Эмилия подошла к Еве, положила свою лодонь ей на щёку и сказала:
-Она тебя не любит! Но я люблю...
-А я тебя нет, - сказала Ева и вышла из квартиры, хлопнув дверью.
-Ну ничего, это ещё начало спектакля , - думала Эмилия вслух, подло ухмыляясь.И как сейчас поступить? Закатить истерику или сделать вид, что всё нормально? Как сейчас поступить?
Ева могла ожидать это ото всех, но не от томбоя. Но даже при этом, Ева верила, что её малыш тут не причём. И правильно делала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🌈I'm so sorry mom 🌈
FanficВ классе Евы появляется новенькая девочка томбой. Чем это закончиться? Любовью? Дружбой? Или же ненавистью?