10.

1.1K 55 10
                                    

- Чонгук, ты куда? - Тэхёну сейчас по-настоящему не хотелось отпускать парня, не хотелось портить момент воссоединения, но настойчивый и обеспокоенный взгляд заставляли его вернуться в реальность, вспомнить кто он такой и где находится. Ким отпустил рукав чужой рубашки, который тут же слегка помялся под напором ладони, и отступил на маленький шаг, позволяя старшему полноценно собраться.

- Я на работу. Появились неотложные дела, скоро буду. - Чону бы хотелось добавить легкое "не скучай", но вместо этого он лишь кивнул на прощание, в последний раз за сегодня взглянул в чужой проникающий взгляд и удалился из дома, оставив младшего впервые за несколько дней самого.

***

- Вчера вечером Со вернулись на день, а Кима дома не застали.., - заканчивать предложение Чон старший посчитал не нужным, да и по аккуратным словам, которые он пытался подобрать, что б не сразу заставить младшего бежать обратно к Киму - говорили сами о себе, что что-то случилось. - Ты же знаешь, я всегда за тебя и по твоей просьбе разузнал про этого мальца, - Хосок кинул папку на стол директора и сам сел напротив. Дверь с грохотом закрылась, а медленно подступающий вечер заставил включить настольную лампу, из-за чего могло показаться, что ты сидишь на допросе, но именно эта атмосфера для ребят была родной и личной. - Без отца остался с раннего детства и семья Со буквально шантажом забрала их к себе. Если порыться, у них давно были терки и конкуренция, но родных своих Ким держал в неведении. - В то время, как темноволосый рассказывал, Чонгук слушал и попутно рассматривал предоставленые бумаги и акцентировал внимание на том, что Ким посчитал ненужным рассказывать. - В общем, я взломал систему безопасности их дома и просмотрел все, что удалось на камере.. Все увидеть не удасться, но могу точно сказать, что жилось им, ой как не сладко. - В доказательству этому в папке можно было увидеть несколько распечаток фото, где были изображены издевательства и избиение, и не только парня. У Чона, при виде младшего, что от боли скручивался и выставлял рук вперед, тем самым прося старшего остановиться - сердце кровью обливалось, поэтому парень поспешил открыть другую страницу. - Всю остальную информацию ты увидишь в папке: и результаты слежки, и опросы одноклассников, и даже детские фотографии. Хочу сказать, он милый. - Хосок быстро повспоминал увиденные раннее фото младшего и ухмыльнулся, когда младший одобряюще и поддерживающе кивнул.

Blood, sweat and tears Место, где живут истории. Откройте их для себя