В этих старых воспоминаниях скрыто начало нашей истории.
К сожалению, но чаще всего запоминаются плохие эмоции, желания и поступки, чем счастливые моменты. Однако все же есть тот маленький процент людей, который каждую частичку жизни проживает всей натурой. Человек, что и правда радуется мелочам, бескорыстно помогает остальным и на желает грусть держать в себе.
Одним из таких есть, пусть и крепко спящий, но уже по тихоньку пробуждающейся Тэхён. Парень снова спал в одной кровати со старшим, но, как не странно, это даже было больше его просьбой, чем настой Чона. Страх за свою жизнь непроизвольно рос, из-за чего рождался и новый - страх паранойи.
– Ты в порядке? - когда Хосок уже довез младших до дома и оставил их на едине, медленно скрываясь в вечерней темноте, Чонгук заметил поникший вид Кима и сам заволновался.
– Можно я сегодня с тобой посплю? Всего одну ночь. - Красноволосый взгляд не поднял, но все натурой на себе почувствовал чужой. Второй раз просить не пришлось, так как Чон, кивнув и нежно взяв младшего за руку, пошел прямо в свою комнату. Предоставив тому домашнюю одежду, что ожидаемо была великовата на него, брюнет сел за письменный стол, давая кареглазому уснуть без смущения, а после и сам, запрыгнув под одеяло, погрузился в мир мечтаний.
– Доброе утро, просыпайся, Тэхени. - На часах стрелка уже пересекла цифру 10 и старший, решив начать утро с приятного, проснулся на час, а то и на несколько раньше, ради небольшого легкого завтрака для Кима. Парень небольшой, но наполненный разными вкусностями поднос поставил на прикроватную тумбочку и слегка наклонился к чужому лицо. В этом момент у хозяина промелькнула мысль, что они резко обменялись с младшим местами, при этом вспомнив их первых день проживания в этом доме, но ему даже понравилось вот так просто уделять Киму внимание и показывать свою заботу. Возможно, он не сможет понять, что Тэхён чувствовал в тот момент и как чувствовал себя вообще все это время, но чувства и ощущение, будто внутри тебя что-то умирает и разъедает, медленно и мучительно уничтожая, когда кто-то родной тебе, пусть это будет просто близкий по духу или родной по крови человек умирает - он точно знает и понимает. Чонгук, пока младший неохотно и лениво успел открыть только один глаз, уже несколько раз пережил нелегкое детство, из-за чего лицо незаметно потускнело и опустилось, но, заприметив милое пробуждение и легкое недопонимание происходящего на лице Тэхёна - плохие мысли ушли на второй план, уступая место более живым и реальным эмоциям.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blood, sweat and tears
Roman pour AdolescentsОднажды семья Ким теряет отца, а по совместительству и основной доход. Из-за этого молодой матери с маленьким сыном приходится выходить замуж за первого встречного богатия. И после этого их жизнь кардинально меняется и совершенно не в лучшую сторону...