Тишину нарушает резкий и режущий звук открытия двери. Тэхён уже давно не проронил ни слезки, но мыслить не прекращал, постоянно вспоминая маму и её слова. Пока парень из своего внутреннего мира пытался вернуться обратно в реальность, в его комнату зашел брюнет. Чонгук выглядел очень подавлено, растрепанно и устало.., будто это он родного человека потерял, а не наоборот, поэтому Ким не стал выгонять его, когда тот практически разлегся на чужой кровати, тем самым чуть ли не скидывая младшего с нее.
– Я больше не хочу быть сопляком. - Голос Тэхёна был осевшим, раны все еще болели, а шрамы на сердце, скорее всего, сами собой не заживут. Но решение парень уже принял, осталось взять себя в руки и не дать в обиду. Снова. – Помоги мне измениться, Чонгуки.
- Ага.. хорошо.. да.., - Чон, будучи уже в полудреме и с закрытыми глаза, бессовестно умостился у младшего на коленках, обнимая их, что красноволосый и не сразу этого заметил, пока полностью не опустился на кровать, и то-ли он правду отвечал и обещал, то-ли просто бредил, отвечая стандартными словами. Но не этот, не тот факт не остановили Кима поверить и довериться старшему, поэтому парень попросту опустился на спину, совсем не желая выгонять брюнета, та и не факт, что получилось бы, и они оба провалился в сон: Тэхён не очень удобно лежа на кровать, Чонгук - комфортно на младшем.
***
Утро начинается не с кофе. И даже не с романтического круассана на подносе или не с ярких лучиков солнца, пробирающегося сквозь светлые шторы, а с Чон Чонгука, спящего фактически на Тэхёне: бедном парне, что и 15 раз отжаться не всегда может, а тут брюнет, практически в 2 раза больше и мощнее него, блаженно пускает слюнки на кофту младшего. И даже то, что кровать двухспальная - не остановили старшего всю ночь прижиматься и за пояс обнимать младшего, при этом закидывая на него то одну, то обе ноги. И это еще цветочки по сравнению с тем, что Чон, вообще-то, предпочел спать так всю ночь, не давая не себе, не младшему возможности повернуться или поменять положение. Поэтому, затекшая шея и небольшая боль во всем теле - норма на следующие несколько дней, но даже для этого у Гука найдется разумное объяснение: помимо дикой усталости и напряженки на работе, его очень волновал красноволосый, так, что даже во сне он не хотел его отпускать, отдавать злым и темным обьятиям ночи.
– Где я? - красноволосый слегка приоткрыл глаза и, почувствовав тяжесть на грудной клетки, уже начал задыхаться от волнения и неожиданности, ведь все тело и правда побаливало, возвращая его будто в прошлое, когда тот еще жил у семьи Со: такие ощущения для него были частыми.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Blood, sweat and tears
Teen FictionОднажды семья Ким теряет отца, а по совместительству и основной доход. Из-за этого молодой матери с маленьким сыном приходится выходить замуж за первого встречного богатия. И после этого их жизнь кардинально меняется и совершенно не в лучшую сторону...