14.

1.4K 75 29
                                    

    – Все прошло не по плану. - Свет уходящего дня почти не освещал аккуратно убраный и уютный кабинет. Двое парней уже какое-то время сидели в полной тишине, ведь сказать что-то, обсудить происходящее очень хотелось, да вот слов не хватало. Тяжело вздохнув, издав при этом характерный звук, Чонгук откинулся на спинку кресла, а руки спустил вниз. – Закончим это раз и навсегда.

  – Я так понимаю.., - на самом деле Хосок уже ничего не понимал, кроме того, что хочет покушать и спать, но обстоятельства не позволяли. – Ты хочешь предложить начать атаку?

  – Времени не осталось. - Чон сначала что-то поотмечал в телефоне, кому-то написал и сохранил, после чего, серьезно посмотрев старшему в глаза, встал с насиженного места, выключив единственную включеную лампочку. – Кто-то годами терпит унижение и насилие и этим разрушает свою жизнь, а кто-то находит в себе силы разорвать замкнутый круг боли и страха. И в этом мы должны помочь Тэхёну.

  – План есть? - задумавшись, темноволосый не сразу ответил, создав какую-то неловкую тишину, но слова истины до него все же дошли - это его работа: помогать тем, кто сам уже не в силах.

  – Точного плана нет, но есть пару козырей, надеюсь сработает. - Чон неуверенно ухмыльнулся, но тут же взял себя в руки - его называют лучшим прокурором, а от такого, казалось бы, частого дела, у него все нутро трясется. И как ему после такого люди доверятся? – Я тебе щас кое-что расскажу, а ты рассуждай. - Маленькую, но, возможно, решающую идею Чонгук поспешил рассказать другу, не забыв при этом увлечено размахивать руками.

  – Файтин. - Оказавшись уже не улице, брюнет почти бесшумно закрыл дверь своего авто и поехал восстанавливать справедливость.

  ***

  Свет автомобильных фонарей неожиданно направился на ворота частного дома, возле которого припарковалась машина. Камера, что висела сверху одного из столбов, сразу передала картинку на экран в одной из многих комнат, но за ней никто не следил. Внутри было достаточно темно, из-за чего могло показаться, что дома никого нет, но после очередного звонка в двери, они все таки открылись и впустили гостя вовнутрь, после чего стало ясно: его ждали и обратного пути нет.

  – Надеюсь, ты все таки пришел сдаться по хорошему. - Со, будучи одетым в домашний, но не дешевый халат, под низом которого находилась темная футболка и такого же оттенка штаны от пижамы, взглядом провожал только что вошедшего парня в его гостинную. В доме кроме них двоих никого не было, но оно им и на руку - это дело лично только их самих. – Что-то я не вижу смирно идущего позади тебя Тэхёна. - УнДже вопросительно изогнул бровь, предварительно заглянув гостю за спину.

Blood, sweat and tears Место, где живут истории. Откройте их для себя