*в школе*
Мы с Ларри сидели в гардеробе для парней, он переодевался на физкультуру, а я был освобожден. Он попросил подождать его тут, но я вышел с гардероба и пошел искать зал физкультуры, но это было зря. Спустя 5 минут ходьбы, я увидел большую дверь, я подумал это зал физкультуры, как я зашел в дверь это был задний двор школы, беговая дорожка, трава, деревья и птицы. Впринципе ничего необычного. Я услышал как эту дверь закрыли, чтобы убедиться я дернул за ручку. И да, ее закрыли. До того как закрыли я слышал звонок. Замечательно! А телефон я оставил дома у Ларри на зарядке.
- Да, двери на задний двор я закрыла. Вроде никого не было, а кто был должен знать правила школы. Ага, досвидание. - Это я слышал за дверью.
- Какие правила школы? - тихо сказал я. Я подошел к беговой дорожке, вид у нее был не очень, видимо она давно тут. Я сел на скамейку около дорожки и стал ждать звонка. Я просидел только 5-7 минут, но мне так было скучно, поэтому я решил побегать, впринципе я долго бегал. Очень долго, но я услышал звонок и подбежал к двери через которую сюда вошел, она уже открыта. Я вышел и пошел искать гардероб.
*спустя 4 минуты*
Я вошел в гардероб.
- Сал, ты где был? - сразу сказал Ларри.
- Неужели прогуливал?Са-а-алли Кромсалли - Трэвис как всегда на своей волне.
- Трэвис, отстань от Фишера - вот Тодд хороший. Вдруг Трэвис ударил кулаком прям в лицо Тодда, с Тодда упали очки и разбились.
- Трэвис, ты больной? - Ларри напал на Трэвиса и схватил его руки потому-что тот дрался.
- Я? Я не больной, не надо мне командовать, я вам не собака! - заорал Трэвис.
- Кто сказал что если тебе просто говорят, тобой командуют? Идиот! - крикнул я. Я подошел к Тодду.
- Тодд, сходи к врачу, у него должны быть запасные очки.
- Я ничего не вижу. - Тодд помотал головой.
- Сал, проводи его. - Ларри вышел с раздевалки с Трэвисом и куда-то повел егр.
- Я не знаю где врач - Салли вздохнул
- Я буду говорить тебе путь.
- Ладно. - Я вышел с раздевалки, а Тодд за мной. Мы шли минуты 2-3,он говорил куда идти и мы пришли к кабинету.
- Тодд, постой тут, ладно? - сказал я, Тодд кивнул головой. Я вошел в кабинет.
- О, здравствуй новенький. Что такое? Тебе плохо? - я посмотрел на шкафчик с очками, и одни были как у Тодда.
- Здравствуйте, нет, все хорошо. Можно взять очки для Тодда?
- Конечно - медсестра встала и дала те очки похожие на очки Тодда.
- Спасибо.
- Пожалуйста. - я вышел с кабинета медсестры и надел очки Тодду.
- Спасибо Сал, ладно пошли на русский.
*после уроков*
В школе я подружился с девочкой по имени Эш. Она красивее всех в классе мы ждали ее около школы, хоть и идти нам надо было в разные стороны. Эш вышла со школы.- Ой ребят, простите - Эш подошла к нам.
- да ничего - сказал Тодд.
- Тодд, к тебе же, да? - Сказала Эш
- Да, я помогу тебе с математикой. Ладно, пойдемте.
*Дома*
- Сал, ты к себе?
- Ну.. Если нельзя у тебя то да..
- Ладно, оставайся. - я вздохнул и сел за стол делать уроки, а Ларри пошел готовить еду.
*спустя 31 минуты*
Я сделал все уроки, Ларри наверное приготовил еду, я пошел на кухню.
- Ла... - на кухне был беспорядок, яйца разбитые по всей кухне, многие продукты и посуда тоже. И.. Он потушил огонь полотенцем..
- Ну чтоо? - Ларри улыбнулся.
- Кухню сам убирай Схералли.
- Понял, принял. Сейчас все будет!
_______________________________________
Ребяят, большое спасибо что голосуете!!И вот еще одна глава, получилось не очень. Ну и ладно. 618 слов, для меня это много.