6 глава "Плохое утро"

158 13 3
                                    

Я снова ночевал у Ларри. Я потянулся, очередное утро. Я встал с кровати и посмотрел на другую кровать на которой должен спать Ларри, но его не было на кровати. Я подумал, может он убирается? И пошел искать его по квартире. Минут 10 я искал. Его не было. Я взял телефон и начал набирать номер Ларри, на кухне заиграла мелодия его любимой группы. Телефон дома оставил. Я решил пойти к Тодду, потому что Ларри и Тодд хорошо подружились, и возможно сейчас сидят и пьют чай. Поднявшись к Тодду я постучался к нему, он открыл.

- Слушай, Тодд, Ларри не у тебя? - Тодд покачал головой и жестом "тихо" пригласил к себе в квартиру. Был бардак. Я шепотом спросил - что тут произошло? Я с Тоддом зашел в его комнату.

- Салли, утром ко мне приходил Ларри за флешкой. Я его впустил, и предложил попить чай, он согласился. Пока я наливал чай ему в кружку, в мою квартиру забежали трое полицейских, они схватили Ларри и повалили на пол. Надели ему наручники и ударили по голове чтобы тот отключился, потому-что Ларри пытался вырваться. Они его увели не слова мне не сказав, еще и квартире бардак устроили. 

- За что? Что он мог сделать?

- Я что знаю? Ни слова мне не сказали! - проворчал Тодд. - Все иди, мне уроки делать надо! - Я вышел с квартиры Тодда, в нашем городе два полицейских участка, для подростков и для взрослых, я побежал в подростковый участок. 

- Эй, мальчик. Ты чего тут забыл? - сказала женщина которая сидела и пропускала кого-то в участок.

- Ларри, Ларри Джонсон тут? 

- Джонсон Ларри? Нет. Нету тут такого.

- Ладно, спасибо - Я побежал в взрослый участок.

- Эй, чего бежишь мелкий? Не видишь что это взрослый участок? - злобно смотря на меня сказал охранник

- Тут есть ларри джонсон?

- Нет таких. - Вдруг я увидел как Ларри ведут к выходу из участка двое полицейских

- Ларри! - крикнул я и побежал к Ларри, но меня остановил охранник.

СПУСТЯ 10 МИНУТ.

- Прошу прощения, мне так стыдно за эту ошибку. - говорил полицейский когда мы выходили из участка. Мы решили погулять в парке, и пошли туда. Когда мы сели на скамейку под деревом. Я решил сказать.

- Слушай.. Ларри, я тут хотел сказать кое-что....

SallyFace🌜Место, где живут истории. Откройте их для себя