Глава 3.

45 1 0
                                    

       Жаркий пыльный воздух  пронизывал маленький турецкий городок Гемерте. День уже клонился к вечеру. Дефне, порядком утомившаяся от долгого пути, наконец покинула здание железнодорожной станции и огляделась. Последний раз она была в Гемерте в возрасте тринадцати лет, однако за эти годы городок совершенно не изменился: узкие пыльные улочки с низкими домами, фруктовые деревья,уличные торговцы, ватаги ребят, бегающих наперегонки...
Дефне поймала такси.
- Будьте добры, улица Зелёная , дом номер семь.
- Сделаю, ханым, - с готовностью отозвался пожилой водитель.
   Через десять минут машина остановилась рядом с небольшим деревянным особнячком. Дефне невольно вспомнила детские годы, проведённые с погибшей кузиной в этом доме и у неё невольно защемило сердце. Девушка расплатилась с таксистом и подошла к узорчатой железной калитке. На стук никто не ответил, зато из соседнего дома выглянула пожилая женщина.
- Тебя зовут Дефне Коркмаз? - спросила она. Дефне утвердительно кивнула.
- А меня зовут Нургуль. Эмель и Ибрагим живут пока у меня, с тех пор, как... - женщина утёрла набежавшие слезы, - заходи в дом, дочка, поешь, отдохнёшь с дороги, и я дам тебе ключи от дома.
После вкусного ужина Дефне и дети в сопровождении Нургуль-ханым отправились в особняк, принадлежавший родственникам Дефне. Соседка помогла разложить вещи и устроить постели Дефне, Эмель и Ибрагиму.
    Перед сном Дефне зашла в спальню к близнецам.
- Ну что, покажете мне завтра город? - улыбнулась она.
- Хорошо, - хором откликнулись Эмель и Ибрагим.
- Тогда спокойной ночи, - Дефне потушила торшер и вышла из комнаты.
На следующее утро, как и было обещано, Дефне и дети отправились на прогулку по городу. Племянники, ранее тихие и подавленные от свалившегося на них горя, заметно оживились и с удовольствием показывали своей тетушке улочки Гемерте и рассказывали интересные истории. Пройдясь по главной площади города, Дефне невольно свернула в один из закоулков: в воздухе веяло умопомрачительными ароматами выпечки, корицы, ванили, мёда и чего-то ещё. Пройдя дальше на запах, Дефне и дети остановились перед вывеской «кондитерская «Стамбул».
- Нравится, да? - спросила Эмель, - здесь самые вкусные сладости, нигде больше таких нет. Говорят, за ними приезжают покупатели из соседних городов, и даже из Трабзона.
- Так давайте возьмём и устроим себе сегодня маленький пир! - предложила Дефне, и затем они втроём переступили порог кондитерской...

Принцесса из «Стамбула»Место, где живут истории. Откройте их для себя