Дефне нарядилась в праздничное платье и заканчивала накрывать на стол. Настроение у неё было чудесное: вот-вот должен был приехать Селим!
Прошло две недели с тех пор,как Дефне приехала в Гемерте.Присмотр за племянниками не вызывал у неё особых сложностей: Дефне,Эмель и Ибрагим быстро поладили. Тетя и племянники вместе гуляли, читали книги и смотрели фильмы. И вот наконец настал тот день, когда Селим смог выбраться в гости.
Наконец стук в калитку и Дефне, испытывавшая сладкое волнение от предстоящей встречи с мужем, помчалась её открывать.
- Дорогой...! - уже через мгновение Дефне была зажата в крепкие объятия своего мужа.
- Ура! Дядя Селим приехал! - во двор выбежал Ибрагим.
- Привет, разбойник! - откликнулся Селим а затем обратился к Дефне, - ну как ты здесь, дорогая, не устала?Слушаются ли они тебя?
- Все хорошо, Селим. Пойдём, покажу, где с дороги можно умыться и пойдем ужинать.
За ужином Дефне заметила странность в поведении племянницы.
- Эмель, ты ничего не ешь. Да и весь день сидишь грустная. Что с тобой?
- Не знаю, - девочка пожала плечами, - Тетя, можно я пойду к себе в комнату?
- Конечно, иди, - кивнула Дефне. Эмель ушла к себе в комнату, а Ибрагим отправился играть в мяч с соседскими ребятами.
- Дефне, любимая моя... Как же я соскучился, - Селим одним движением прижал жену к себе и принялся жадно целовать. Дефне отвечала ему тем же, однако внезапно она остановилась и нахмурила брови.
- С Эмель определённо сегодня что то не так...
К сожалению, опасения Дефне подтвердились. Вернувшийся с улицы Ибрагим увидел сестру горячей,тяжело дышащей и с внезапно покрасневшими щеками, о чем не замедлил сообщить тетке. Перепуганная насмерть Дефне не без помощи соседей позвонила местному врачу и стала ожидать его прихода.
Температура Эмель поднялась до тридцати восьми с половиной. Девочка стонала и тяжело дышала.
- Дефне, - Селим на цыпочках зашёл в спальню близнецов и обнял жену за плечи, - Дефне, пойдём, - Та покачала головой.
- Нет, я останусь с Эмель, пока ей не станет лучше. - Селим тяжело вздохнул и вышел вон из комнаты...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса из «Стамбула»
RomanceДефне Коркмаз бросает муж Селим. Чтобы пережить боль от разрыва, Дефне едет в маленький турецкий городок Гемерте и устраивается работать помощником повара в кондитерскую «Стамбул». Дефне знакомится с кондитером Исхаком, и их взаимная неприязнь посте...