Перед отъездом Дефне решила зайти в «Стамбул» и привезти Селиму сладостей.
В «Стамбуле» в этот день с утра было много посетителей и работники кондитерской были порядком утомлены.
- Ребята, срочно нужна пахлава с фисташками и сливочным кремом! Народ не перестаёт идти!- официантка Бейхан вбежала на кухню, где вовсю трудились три повара-кондитера, Мустафа, Орхан и Исхак.
- Прям сейчас нужна? Держи! - и Исхак достал из духового шкафа огромный горячий противень со свежевыпеченной пахлавой и буквально впихнул его в руки изумлённой Бейхан. Та вскрикнула.
- О, Аллах, ты мне чуть пальцы не сжёг! В выходные у меня помолвка, как я покажусь жениху с ожогами на руках?
- Ничего, захочет и без рук возьмет- буркнул Исхак.
- Ты редкий грубиян! - обиженно протянула Бейхан, перекладывая пахлаву в другой противень и поливая её соусом, - поэтому ты ещё до сих пор не женат. А между прочим, тебе уже тридцать два года.
- Бейхан-ханым, он не женат, потому что невест отпугивает его шрам на щеке и его огромный нос! - хохотнул обаятельный усатый толстяк Мустафа.
- Мустафа, ещё одно слово и я сделаю из тебя рахат-лукум! - отрезал Исхак.
- Тогда вы вдвоём с Орханом сгорите здесь. И так втроём тяжко. Госпожа Озджан повесила объявление о том, что нам нужен ещё один человек неделю назад и никто не пришёл...
- Мда, мы так действительно сгорим на работе и не будет больше нашей знаменитой кондитерской... - вздохнул Орхан. Повара,воспользовавшись передышкой, выглянули через дверную щелочку в зал кондитерской. Бейхан обслуживала очередную посетительницу. Ею была Дефне Коркмаз.
- И ещё, пожалуйста, заверните ревани с шоколадным соусом. Он у вас очень вкусный.
- Да, конечно, обязательно приходите к нам ещё.
Исхак невольно засмотрелся на посетительницу. Все в ней казалось ему чем-то неземным, нездешним: и стройная изящная фигура, и огромные карие глаза, и чёрные волнистые волосы, покрытые розовым шёлковым шарфом, и беззаботная улыбка, с которой она заказывала у Бейхан очередной десерт.
- Ух какая! - усмехнулся подошедший сзади Орхан, - что, Исхак-бей, понравилась?
- Вот ещё! - хмыкнул Исхак и вернулся в кухню, - общипанная как цыплёнок и надутая как гусыня!
- Ну-ну, - переглянулись между собой Орхан и Мустафа...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса из «Стамбула»
RomanceДефне Коркмаз бросает муж Селим. Чтобы пережить боль от разрыва, Дефне едет в маленький турецкий городок Гемерте и устраивается работать помощником повара в кондитерскую «Стамбул». Дефне знакомится с кондитером Исхаком, и их взаимная неприязнь посте...