- Ничего не понимаю....Странно... - Дефне безуспешно пыталась открыть дверь своей стамбульской квартиры, в которой жили они с Селимом, но замок не поддавался. Складывалось впечатление, что за время отсутствия жены Селим поменял замки. Дефне нажала на кнопку дверного звонка. Никто не отвечал. Наконец через некоторое время Селим открыл дверь. Вид у него был запыхавшийся и немного растерянный.
- Селим, ну наконец-то! А что случилось? У нас сломался замок и ты решил его поменять?
- Дефне, - мрачно произнёс Селим, - нам нужно серьёзно поговорить.
- Да, дорогой. Можно я пройду?
- Нет, - муж вышел на лестничную площадку и закрыл дверь квартиры, - я принял решение. Мы должны расстаться.
- Что? Расстаться? Как? - не поняла Дефне, - ты шутишь?
- Нет. Ты очень огорчила меня тогда в Гемерте, когда сидела у своей племянницы, вместо того, чтобы провести время со мной, своим мужем. Я не желаю иметь больше такую жену.
- Селим, прости меня за это, ну ты же знаешь, что Эмель болела, я не могла её оставить...
- Меня это не интересует. Ты должна немедля покинуть этот дом и вернуться к родителям. Вещи заберёшь потом, я сейчас очень занят. Пока. - Селим вернулся обратно в квартиру, а ошеломлённая Дефне не могла поверить в происходящее. Ей казалось, что жизнь остановилась и вокруг все рушится. Она медленно вышла на улицу и почувствовала, как в глазах у неё потемнело.
- Тебе плохо, девочка? Может, помощь нужна? - услышала она голос соседки. -Дефне протянула ей купюру.
- Вызовите мне, пожалуйста, такси по адресу... - и она назвала адрес родителей.Дальше Дефне ничего не помнила...
.... Спустя неделю Мурат и Бурджу Файзыоглу и две их младшие дочери, двадцатилетняя Эдже и шестнадцатилетняя Дениз сидели в столовой своего дома и завтракали.
- Дефне уже неделю не выходит из комнаты и ничего не ест.- задумчиво произнесла Эдже.
- Повторяет, что она опозорена и зовёт Фахрийе,- добавила Дениз, - говорит, сестрица, забери меня к себе, мне больше незачем жить.
- А почему, собственно, она считает себя опозоренной? - возмутился отец семейства, - моя дочь не сделала ничего дурного. Напротив, этот подонок Коркмаз нашёл себе другую женщину, а Дефне выбросил, как ненужную вещь. О Аллах, не будь его отец важной шишкой, я б разобрался с ним по-мужски.
- Да и кого он нашёл, - произнесла Эдже, - эта рыжая Ирем, с которой он сейчас живёт , она ... девушка лёгкого поведения. Когда я ходила к Селиму, чтобы выяснить что случилось, он сказал, что Ирем - идеальная женщина его жизни, а Дефне - отвратительная жена.
- Не надо было рассказывать про эту шлюху моей дочери, - мрачно произнёс Мурат,- именно после этой новости она перестала есть и хочет умереть. Нет, определённо, с этим нужно что-то делать...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса из «Стамбула»
RomanceДефне Коркмаз бросает муж Селим. Чтобы пережить боль от разрыва, Дефне едет в маленький турецкий городок Гемерте и устраивается работать помощником повара в кондитерскую «Стамбул». Дефне знакомится с кондитером Исхаком, и их взаимная неприязнь посте...