Пока человек чувствует боль - он жив. Пока человек чувствует чужую боль - он человек.
Франсуа Гизо
Возможно, существуют в этом мире такие люди, которые никогда в своей жизни не испытывали душевной боли. Однако я не ошибусь, если скажу, что большинство из нас с этой болью знакомы достаточно хорошо, так как в нашей жизни нередко происходят такие события, которые эту боль вызывают. Душевная боль - это такая боль, которую очень сложно описать словами. Можно только более или менее вразумительно описать связанные с ней эмоции и ощущения, да и то, в основном это хорошо получается сделать только тогда, когда боль в душе немного поутихнет. Между тем, как и любая другая боль, душевная боль доставляет нам немалый дискомфорт. Ведь когда такая боль тебя одолевает, то ты просто перестаешь воспринимать мир таким, какой он есть, он для тебя становится мрачным и безжизненным, вся твоя прежняя жизнь рушится, все вокруг теряет всякий смысл, у тебя нет сил ни на что, и ты просто не знаешь куда тебе от этой боли деться, - хоть на стенку лезь, хоть волком вой. Душевная боль, друзья, затрагивает всю нашу жизнь, а не только какую-то отдельную ее часть. И поэтому пока мы не изучим, не поймем и в конечном счете не переживем свою душевную боль - мы не сможем вернуться к нормальной полноценной жизни, которая доставляет удовольствие, а не вынуждает страдать.
Девушка по имени Елизавета сидела на холодном полу и тяжело вздыхала. Она в последнее время очень много пила. Очень. И этот день не исключение. Какую по счету бутылку она выпила? 2,3? Она уже не помнит. В её жизни произошло столько всего, что без выпивки она жить уже не сможет. Да и вообще жить. Она уже давно носит маску счастливого человека. Она устала. У девушки больше нет сил сдерживать свою боль внутри себя.
Она уже давно забросила свой ютуб канал. Подписчики строили совершенно разные догадки и теории, они и вправду начали думать, что та погибла. Хотя отчасти это было правдой, она погибла, но не физически, а морально. Телефон Лизы буквально разрывался от сообщений друзей. Но вскоре это прекратилось, им уже стало плевать, где она и что делает. Ей становилось все хуже и хуже. Она не выходила из дома уже несколько месяцев, лишь изредка выбегала в ближайших магазин за алкоголем. Она изменилась до не узнаваемости. Девушка похудела на несколько десятков киллограм. Её бедную кожу покрывало множество синяков и порезов. Она пыталась заглушить душевную боль физической. Душевные страдания не беспредельны, защита от них - сумасшествие. Слезы были постоянным гостем в этом доме. Её глаза были красными, под ними виднелись огромные мешки. Иногда, продавщицы в магазинах пугались видя её в таком состоянии, та лишь молча забирала свои покупки и под косые взгляды выходила из магазина.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
она смотрит на него и плачет
RomanceЛюбовь заставляет выбирать то, что любишь, а ненависть заставляет уходить от того, чего ненавидишь. Самое банальное - любовь и ненависть - это чувства. Они могут быть выражеными чем угодно, вплоть до дыхания.