Лучики солнца еле пробирались через жалюзи в палату девушки. Из за сильного пения птиц, девушка проснулась. Она решила забыть все, что происходило в её жизни до совершения этого глупого самоубийства. Она не должна убиваться и страдать из за какого то человека.
Проснувшись, девушка хотела встать, но вспомнила, что врач запретил ей ходить. Поэтому она осталась лежать в своей уютной кровати. Из за нечего делать, она решила проверить соц. сети. Везде только и писали про смерть Елизаветы. Некоторые говорили, что она сама покончила с жизнью, некоторые то, что её кто то толкнул. Впрочем, Лизе было пофиг, она сейчас жива и жизнь продолжается, только с небольшими изменениями. Множество уведомлений приходили на телефон Елизаветы, поэтому ей пришлось выключить его.
Так девушка пролежала в больнице 2 недели. Её не хотели выписывать, но девушка ссылалась на животных дома. И в правду, девушка сейчас больше всего волновалась за Альфа. Он уже столько времени живёт один, благо она оставила ему очень много корма, поэтому с голода он бы точно не погиб.
Выйдя из палаты, с большим чемоданом (ей его привезла Света) она вызвала такси. Сев в машину, попутно затащив чемодан в багажник, Лиза достала телефон и включила музыку. Через полчаса Лизавета расплатилась и вышла из такси. Уже подойдя к дому ей послышался до жути знакомый голос.
- ЛИИИИИЗЗЗЗААА!!!! - кричал голос парня.
Она обернулась и увидела бегущего к ней Юлика. Он подбежал и сильно обнял её.
- Боже мой, это правда ты.. Почему ты не позвонила когда тебя выписали?! Я волнуюсь!!! У меня слишком много вопросов.
- Юлек, спокойно. Я тоже очень рада тебя видеть. Если хочешь, можем зайти ко мне на чай, я расскажу все, что нужно.
- Отличная идея! Пошли.
Юлик схватил чемодан и пакет Лизы и понёс на 4 этаж.
- Юль, я сама могу. Не надо.
- Хватит, я помогаю. Щас тебя возьму если будешь указывать.
- У тебя все кости переломаются если возьмёшь меня - сказала Лиза и усмехнулась.
- Хочешь проверить? - игриво сказал парень.
Тут он резко подхватил Лизу. Она была очень лёгкая. Девушка била Юлика по спине, а тот лишь умилялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
она смотрит на него и плачет
RomanceЛюбовь заставляет выбирать то, что любишь, а ненависть заставляет уходить от того, чего ненавидишь. Самое банальное - любовь и ненависть - это чувства. Они могут быть выражеными чем угодно, вплоть до дыхания.