Влюбленные вшли на улицу. Была не переносимая жара. Парень уговаривал Лизу одеть шорты, но та слишком стеснялась своего тела, хоть и выглядела она прекрасно.
- Ухх. Надо будет захватить воды иначе мы помрем.. - просто наша девушка.
- Конечно. Может съездим куда нибудь? Я знаю одно местечко. Все равно делать не чего, а так хоть время весело проведём. Только захвати купальник.
- Отлично, когда поедем?
- Да хоть сейчас.
- Серъезно?
- Конечно, я всегда серъезен! - сказал юлик и сделал "пафосное" лицо.
- Ну да, ну да... - Усмехнулась девушка. Тогда мне нужно зайти в магазин, у меня нет купальника.
- Давай тогда я за продуктами, а ты за своими делами.
- Договорились.
Пара ещё долго шла до тц. По пути они больше ныли и обсуждали то, что надо купить.
- Ох емаё! Походу я никуда не поеду. Я телефон и карту дома оставила. А налички с собой нет - грустно произнесла девушка.
- Ты чего, малыш, я заплачу, не беспокойся даже.
- Нет, ты что, я не могу так. Ты не обязан платить за меня.
- Ещё как обязан. Я щас ещё больше вещей тебе возьму, молчи.
- Ладно, но спасибо тебе огромное, обожаю тебя. Я тебе все отдам. - сказала Лиза и чмокнула парня в щёчку.
- А вот отдавать не надо. Я сказал, что заплачу.
Девушка понимала, что спорить с ним бесполезно, поэтому она просто промолчала.
Пара дошла до тц. Как они и планировали, юлик пошёл за продуктами, а Лиза за купальником. Выбрав нужные продукты Юлик заплатил и пошёл искать Лизу. Найдя её в ближайшем отделе одежды он легонько шлепнул её по плечу, но девушка сильно вздрогнула, чем напугала Юльку.
- Ты че так пугаешь! Я как заного умерла. - почти кричала Лиза.
- Ну прости, я не хотел.. Ты выбрала то, что хотела?
- Да, я взяла только купальник, пойдём, мне больше ничего не нужно.
- Давай тебе шорты возьмём? Ты в джинсах вся спаришься.
- Нет! Мне так отлично. И совсем не жарко.
- Нет мы сейчас же берём тебе шорты и футболку. Вот, иди мерий - сказал парень и протянул Лизе одежду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
она смотрит на него и плачет
RomanceЛюбовь заставляет выбирать то, что любишь, а ненависть заставляет уходить от того, чего ненавидишь. Самое банальное - любовь и ненависть - это чувства. Они могут быть выражеными чем угодно, вплоть до дыхания.