почему я? глава 2 часть 1.

22 2 1
                                    

Темнота. Лишь изредка мелькают сине - белые пятна, похожие на стены. Елизавета никак не могла прийти в себя. В первые секунды она даже не могла вспомнить собственного имени. Только через минут 5  она осознала, что происходит. Но на вопрос, что же произошло, она затруднялась ответить. Она помнила лишь некоторые моменты, но они не как не связывались в целую историю. Позже она смогла толком разглядеть то место, где она находится.

Сломанные голубые стены, казалось, если к ним прикоснуться, то вся комната развалится к чертям. Кровать, больше похожая на обычные доски на ножках, белые одеяла и подушки. Рядом с кроватями стояла темно - зелёная тумба. И немного повернувшись она увидела половину шкафа. Повернуться полностью ей не удалось, поэтому осмотреть всю комнату она не смогла. К её руке были прилеплены какие то штуки, предназначение которых она не знала. Так же она лежала в странной маске, снять которую ей не удалось из за боли во всем теле. Немного повернувшись, она увидела медсестру. Та из за шума повернулась и посмотрела на пациентку и сразу же начала бегать, и как показалось Лизе, кричать. Но слышать, что та кричит, она почему то не могла. Потом в палату зашли ещё пара мужчин, которые что то начали делать рядом с пациенткой. Та не придумала ничего лучше, чем просто лежать, ведь не видеть, не слышать, она не могла. Через пару минут Лиза уже могла хоть что то слышать. Позже, та начала вспоминать, что с ней произошло.

- Дверь.Окно. Парк. Все, больше я ничего не помню. - сказала та, думая, что её никто не слышит.

- Она говорит! Все в норме, отлично! - сказал кто то.

Лизе стало немного не по себе, она совершенно не понимала, что происходит, что происходило и, что будет происходить.

- Девушка, как вы себя чувствуете? - спросил нежный мужской голос.

- Так себе. Все тело ломит, а так же не могу вспомнить, как я тут оказалась.

- Позже, когда вы придёте в себя, мы вам все объясним, а пока что вам необходим отдых.  - сказав это, врач вышел из палаты.

Лиза решила первым делом осмотреться. Как показалось ранее, эта комната не была настолько ужасна. Красивые голубые стены, совершенно не разваленные, прочные кровати и чистое постельное белье.

Следующим утром, девушка проснулась уже более в бодром состоянии. Тело не так уж и болело. Казалось, все пришло на круги своя, но она так и не могла вспомнить, что произошло и как она очутилась в больнице.

она смотрит на него и плачетМесто, где живут истории. Откройте их для себя