1 глава "Дождик"

13 0 0
                                    

Привет, дружок!
Сейчас, ты удосужился взять мою книгу и меня это сиииильно удивляет, но что ж...Долго я томить тебя не буду, НО просто скажу.....
Прочитай....забудь...выпей чай и живи заново!

Две ножки, одетые и защищённые сырыми сапожками, спрыгнули с трамвайчика, который гудел и качался от сильного ветра. Толпы людей, спешило куда то...в никуда...
"Да, сейчас наверное мода такая, спешить"-думала я, медленно переходя переулок между улиц, смотря под ноги.  На дворе стояла весна. Было сыро, ручьи летели по дорогам, образовывая лужи и продолжая свой путь. На дорогах лежал сырой снег, в перемешку с грязью, асфальтом и мусором, оставленным людьми. Люди все время бежали, кричали друг на друга, а я шла, держа рюкзак за спиной и пиная камешки. На шапке были наушники, которые спасали от шума и ругани прохожих. Я довольно быстро пересекла улицу Закатова и зашла в пекарню Мисс Эльтберг. Это была удивительная женщина , всегда имеющая интересные истории. Обычно, к ней ходили только за хлебом, да выпечкой, но я ради историй и поучительных рассказов. Ей было далеко за тридцать, но Мисс чувствовала себя прекрасно. Она считала, что цифры в жизни бесполезны, ведь человек-это личность, не имеющая возраст.
-Мисс Эльтберг? Народу опять не густо?-спросила я, садясь за столик около кассы. Это было мое излюбленное место, которое всегда было занято для меня.
-Элис!-радостно протянула женщина, обняв меня, перевиснув через кассу-Я рада видеть тебя...Ко мне не часто заглядывают, ты же знаешь...Но тебя, я рада видеть всегда! Ух...Не погода сегодня...
Она выглянула в окно и не очень восторженно, вздохнула.
-И люди спешат опять...-грустно ответила  я, сняв пальтишко и потянувшись. На мне как всегда был свитер и школьная юбка, а на ногах, все те же сырые и несчастные сапожки.
Мы с ней взяли по чашке зеленого чая с мятой и сели за столик, начиная болтать о жизни. Обычно в это время, когда приходила я, Эльтберг закрывала магазинчик, что бы никто не мешал. У этой тетушки было очень тепло, везде весели милые плакаты и картины, полочки были украшены гирляндами и милыми штучками. На одном из полок даже были именованные кактусы. Их было 6: Эйб, Саня, Кукельберг, Аристотель, Сойер и Май. Мисс говорила, что это имена всех её лучших и прошлых друзей. Ведь, многие давно умерли...
"Все те, кто ценил этот мир, то его будут ценить в том мире"-отвечала девушка-Все мои друзья, любили этот мир, значит я могу не бояться, что им там плохо....
Эти слова очень тронули меня и все ещё сильно трогают, иногда даже ранят сердце. Вот опять на весь магазинчик пронеся запах клюквы и тёплого чая, который Эльтберг, отлично заваривала. Мы взяли по булочке и продолжили наши разговоры, весело шутя, смеясь и улыбаясь. Кажется эта персона, побывала везде и всегда везла сувениры, украшая ими свой магазинчик, который считала вторым домом. Она рассказывала, как была в Париже, как путешествовала по Великобритании. Но моими любимыми рассказами были, рассказы о далёкой и заснеженной России. Она говорила, что это удивительная страна, со своими прекрасными городами и сёлами.
Как бы долго я не хотела сидеть с Мисс Эльтберг, но мне надо было бежать домой. Я грустно попрощавшись, вышла.
Дождь так и не прекратился, но я с улыбкой и вприпрыжку поспешила домой, перепрыгивая лужи и скопления снега.

Рецепт счастья Where stories live. Discover now