Это был обычный, совсем не примечательный день. Ручьи звенели по асфальтовыми дорогам, стекая в канализации, из которых уже видимо не выберутся. Машины гудели и гнали по улице, совсем нечего не соображая. Прохожие хмуро шли по улочкам, в серых пальто, не замечая нечего и недовольно бормоча себе под нос, исчезая в общей массе.
В этот день выходить куда либо, очень не хотелось, именно поэтому, Элис не решилась идти на работу, а до позднего завтрака валялась в кроватке. В ногах её спала среднего размера собака, акита-ину. Это было, золотистого цвета шерсти существо с очень добрыми глазами. Звали её Софи. Собака была добрая, ладила с детьми и пожилыми людьми. Элис очень гордилась этой находке, как Софи. Нашла она её в 16 лет ещё щенком, на помойке. Девушке было очень жаль эту малышку, поэтому она приютила щенка, стараясь не привязываться, ведь модель вечно путешествует и иметь собаку, было бы очень сложно, Софи это также понимала, но не прошло и месяца, как те сдружились. Акиту, собака послушная и верная. Элис часто отдавала Софи в приют, обещая, что вернётся и пока что сдерживала своё слово.Том
12 марта...
Я сидел в студии, за ноутбуком и чашкой кофе. Заказов не было, а если и были, то их быстро забирали другие. Мне лишь оставалось сидеть, и обрабатывать последние фото, попивая свой мятный латте.
Но из головы все не вылетала она...Элис...Модель с душой и чувствами. Она была необыкновенна. Именно Элис, выполняла свою работу с любовью, а не как сейчас, только ради денег. Её шелковистые волосы, миловидные и наивные детские глаза, добрая улыбка. Элис была прекрасным слушателем и собеседником.
Невольно замечтавшись, и не заметил, пролившийся кофе на клавиатуру.
"Ай! Блин!"-прошептал я, ставя чашку кофе, стараясь убрать побыстрее технику от лужицы, но было поздно. Ноутбук не спасти. Сев обратно на диван, я закрыл лицо руками. Что бы успокоится, выкинул стакан и пошёл на улицу, прогуляться. Дождь тихо капал по крышам домов и дорогам. Спешка и суета, скрывали пение и шептание непогоды, от чего ты мог просто видеть одинокие капли. Я шлепал по лужам в кроссовках и наушниках. Не далеко от студии находился парк, где частенько появлялись люди. Конечно, они там не гуляли. Парк соединял две улицы: улицу Подвижников и перекрёсток Кофейный. Что бы обойти парк, примерно нужно было минут 20-30. Да, соглашусь, это очень много, а через парк ты сокращал путь на 10 минут. Сейчас время решает многое...Как и деньги. Люди готовы убивать и рвать за них. Противно...
Вот я дошёл до арки парка, где было написано "Парк отдыха". Усмехнувшись, что делал почему то всегда, приходя сюда, я вошёл в парк и поспешил под плакучую иву около прудика. Прудик был не большой, на удивление чистый и "живой", около росла ива с мощным стволом и толстыми корнями. Её ветви грустно смотрели в гладь водоема, а капли, скатываясь падали туда, пропадая.
Я сел на скамейку под фонарем, наслаждаясь каждой секундой. Было не привычно тихо и спокойно. Будто, знаете...Ты маленький ребёнок. Сейчас ночь и тебя мучают кошмары, но вдруг приходит мама, начинает гладить и успокаивать. Целует в лобик и обнимает...На душе становиться приятно...Тогда я чувствовал тоже самое!
Глаза закрылись, а голова откинулась назад, ловя холодные капли.
Тепло разлилось по телу, а на лицо вылезла довольная улыбка. На землю опустился лёгкий туман, а дождь прекратился. Я сам не заметил, как сидел так около двадцати минут, слушая музыку.
Вдруг, открыл глаза из-за лая собаки и криков её хозяйки, как я понял. Дав понять себе, что собака бежит в мою сторону я сориентировался. Встав со скамейки и оглядевшись, увидел пса и схватил его за поводок или....её....
-Поймал!-радостно крикнул я, лёжа на сырой дорожке и с собакой на животе.
Из тумана показалась женская фигура, одетая довольно миленько: джинсы, пальто и берет.
-Большое спасибо!-ответила девушка, сцепляя ошейник с поводком. Она протянула мне руку, а я принял помощь, вставая.
"Эта рука...."-подумал я, смотря на конечность девушки-"Этот силуэт и голос..."
Я невольно поднял глаза и разглядел её
-Элис!-воскликнул мой голос, радуясь.
Она оторопела и удивлённо улыбнулась, сначала вообще не понимая, почему я кричу.
-Том?-спросила она, осматривая меня.
Я обнял её:нежно и ласково, от чего вовлёк её в ступор.
-Ты тоже тут гуляешь?
-Ну...да...с собакой-она показала на Софи, улыбаясь-А ты?
-Так, тут студия не далеко. Вот вышел проветриться-ответил я, слегка нервно посмеиваясь.
Элис тихо хихикнула, поглаживая пёсика
-Тогда, если фотограф не против...Я составлю ему компанию?-неожиданно для меня сказала та, идя вперёд.
Я улыбнулся и пошёл за ней, исчезая в уже густом тумане.
YOU ARE READING
Рецепт счастья
Teen FictionЭлис одна из тысячи таких же и обычных людей, не чем не отличаясь и ведя ту же жизнь. Но она умеет то, чего другим людям не дано...Она умеет дружить, любить и слушать. В этой книге вы увидите все: от любви до ненависти, одиночество и несправедливос...