-"Кому свобода...а кому золотая клетка"-думал про себя я,сидя на уроке физики. Да...это была настоящая золотая клетка, но не в прямом смысле. Я посещаю школу очень крутых детей, каких то там важных особ, как депутаты или богачи. Странно говорить, но сильно это заведение нечем не отличалось от старой школы. Учитель опять писал всякие там темы на доске, которые записывали все, но не я...
Я не понимал, зачем мне это? Ведь я совсем не хочу быть кем то. Я хочу быть просто хорошим человеком, и не от кого не зависит. Но с моей судьбой, это будет трудно.
-Томас Артур Шлефл!-резко кто то выкрикнул и я поднял голову с парты. Это была моя учительница, Милена Кайчер.
Я встал и посмотрел на неё слегка поднимая взгляд. Со всех сторон я слышал смешки и перешёптывания. Почему то удивлён я неё был, это была частая реакция, в мою сторону. Я здесь новенький и ещё не освоился.
-Да, Мисс?-робко спросил я, боясь даже подумать, что со мной сделают.
-Вопрос повтори-попросила она, не очень добрым тоном. Этот тон был знаком, так что бояться я его не мог.
Отмазки вроде "С последней парты нечего не было слышно" или "Простите, я пропустил мимо ушей" будет не очень хорошо, но если мне не интересно? Я же не могу ей так сказать....
-Томас! Что молчим?-задала вопрос она, который я расслышал на этот раз.
-Я....
-Ты, ты, кто ещё?-с усмешкой ответила Кайчер.
-Я не знаю ответа, простите...
-Ох, садись уже, не позорься-фыркнула та, продолжая урок.
Я сел.
"А почему я вообще извинился? В этом же нет моей вины!"-думал я, в это время, смотря на открытый учебник.
Остальной урок, я так и не поднял взгляда, злясь то на себя, то на учителя, а может на ребят из класса?
После урока, я из класса, ушёл самый последний, даже не хотя спешить куда либо. Сейчас у нас будет искусство, где мы должны рисовать. И то что ты это не любишь, никого не копошило. Нам давали задание, два урока и если не сделаешь, на продленки, вместо просмотра фильмов, ты сидишь и рисуешь. В этом занятии, рисовании, преуспевали в основе девчонки, чем дооолго хвастались.
Я пришёл в студию искусств и сел к самому заднему холсту, беря ватман и фломастеры. Наш учитель-Густав, (фамилию мы не знали), был настоящим художником, который решил учить детей.
Я лично, Густава очень уважал. За один день у него было до 7 пар, а он совсем не уставал, если ещё напомнить, что детей в школе полторы тысячи.
-Итак...-начал тот урок, как всегда подправляя свой бардовый галстук-Сегодня, мы рисуем...Портрет! Разделяемся на пары с соседом и рисуем друг друга!
Густав похлопал в ладоши и все начали галдеть со своими соседями. Я не понимал к чему у них такая радость? Ты просто рисуешь соседа...
Я повернул голову и увидел девочку, мою соседку по парте Аниту.
-Привет-ответила она мне, поворачиваясь-Ты Томас, так?
Её улыбка прожгла сердце и я растаял,
-Д-да...-прошептал я, не зная от чего мне так хорошо на душе-Но можно просто Том...
Анита посмеялась и стала делать наброски моего портрета. Я же в свою очередь улыбался ей, тоже делая наброски. Внешность этой девочки была неописуема: длинные белые волосы и бледное лицо, голубые глаза и милая улыбка, над которой находился курносый носик. Это было удивительно...тогда я впервые влюбился, но все хорошие когда то кончается и тут также. Искусство были последними уроками и мы как раз успели нарисовать друг друга, а позже и посмеяться.
После урока я подошёл к ней в гардеробной
-Анита! Тебя проводить?-спросил я, запыхавшись
Девочка также тепло улыбнулась
-Не стоит, Том...Я сейчас все равно ещё в школе...Родителям надо документы забрать.Мое сердце екнуло! Неужели она уезжает....
Я набрался смелости и спросил
-Зачем?
Анита грустно опустила голову, держа портфель двумя руками:
-Я ухожу из этой школы...Я уезжаю, Том...
Сердце сжалось, а дышать стало тяжело
-Как?....-выдавил я, как бы не заплакать.
"Мальчику нельзя реветь из за девчонки"-твердил я себе мысленно, но продолжал смотрел на неё и сжимать её портрет в руке.
-Анита!-крикнул кто то со стороны и девочка обернулась, взяв портфельчик.
-Прощай, Том...-ответила девочка, убегая.
Бывает, знаком с человеком несколько лет, а он тебе не дорог, а бывает знаешь человека три минуты, а готов уже ради него горы свернуть.
Я повернулся и ушёл прочь, выкинув портрет той самой....Аниты.
YOU ARE READING
Рецепт счастья
Teen FictionЭлис одна из тысячи таких же и обычных людей, не чем не отличаясь и ведя ту же жизнь. Но она умеет то, чего другим людям не дано...Она умеет дружить, любить и слушать. В этой книге вы увидите все: от любви до ненависти, одиночество и несправедливос...