Я со всех ног бежала по улице, перепрыгивая лужи.
Хоть я и не любила спешку, но сейчас она нужна была как, никогда раньше. Девочка опаздывала на работу, из-за чего ей могло сильно влететь. Зная моего менеджера, Лили Фишер, то лучше поторопиться.
Вот прошло 20 минут, езды на автобусе и Элис перебегает крыльцо модельного агенства, поскальзываясь и падая на лестнице.
-Элис Софи Андерсон!-раздался крик Лили, из-за чего я поняла, что лучшего мне не ждать.
-Где тебя носит?-спросила менеджер, крича.
-Я опоздала всего на пару минут...Фотограф тут?
-Да!
Я пошла в гримерку, отряхиваясь от позднего снега.
"Все же спешка, это слишком ужасно"-подумала я, усмехаясь.
Да, я же не сказала....Оказалось, что мне очень повезло с внешностью и мама, отдала меня в модельную школу, где я и начала строить, что то типо, карьеры. Сегодня была очередная фотосессия в журнал одежды. Быстро приведя себя в порядок, я вышла на площадку и стала смотреть, как других моделей фотографировали.
Фотограф был новый, потому что раньше, я не видела эту мордашку.
Выглядел очень мило. Чёрные волосы, зелёные глаза и миловидная улыбка. С девушками общался тот умело, раз ещё не одна не накричала на парня.
Я стояла и смотрела на него, но только потом поняла, что я уже пялюсь
"Не ловко"-подумала она, отвернувшись и стала наносить макияж. Он не заметил, ну и хорошо....
Нашего гримера опять где то носило, поэтому пришлось макияж делать самой. На мне было легкое летнее платье, гольфы, а волосы заплетены в две косички. Такой, лёгкий образ на тёплую весну, которая приходила всегда только под конец весны-начало лета.
Модели между собой общались и перешептывались, и видимо все о нем. Я не любила сплетни и поэтому, молча сидела в телефоне, даже забыв где нахожусь.
-Элис....Андерсон?-сказал голос фотографа и я подняла глаза.
-Да?...-выдавила я, смотря в его глаза, слегка покраснев.
Фотограф посмеялся и протянул мне руку
-Ваша очередь, леди Элис...
Сейчас я конечно, мало что помню про фотосессию, но он был прекрасным человеком. Он помогал вставать в позы, сам кривлялся и улыбался. С ним было очень приятно работать. Закончив свою работу, я ушла в гримерку, а тот долго отмахивался от надоедливых моделек, которые приставали к нему, что бы парень провёл с ними вечер за бокалом алкоголя. Я, смотрела на это со стороны и слегка ревновала, дуя щечки.
"Стоп! Элис, ты ревнуешь к ним незнакомца...ТЫ С ДУБА РУХНУЛА?!"-говорила я сама, себе,уже собираясь уходить.
Сзади вдруг, что то упало и болтовня моделей исчезла, а за ним лишь тишина...
Меня это насторожила и я повернула голову, но вдруг, кто-то схватил за запястье и быстро уволок в гримерки. Это был тот самый фотограф. Я сначала испугалась, потом покраснела и подняла на него глаза
-Привет...-запыхавшись ответил парень, оглядываясь.
-Здравствуйте....-ответила я, немного не понимая, что происходит.
-Можешь, мне помочь?-неожиданно для меня спросил он.
Меня перекосило, а рот будто заклеился. Парень смотрел на меня глазами просящего ребёнка, от чего стало неудобно и отказать я не смогла.
-...С чем вам помочь?-спросила я, выдирая у него свою руку.
Парень смущённо взглянул
-Не выведешь от сюда, что бы те не заметили?....Я не хочу быть убит...-с юмором отнесся он к такой проблеме, осмотрев меня-А потом с меня чашка чая? Или предпочитаешь алкоголь?
Я помотала головой
-Путь к моему сердцу лежит через чай, плед и....
-Еду? Да....А ещё тёплая комната с камином...
-И книгами!
-Да! Я вижу ты знаешь, как подцеплять дам...-я посмеялась и повернулась-Идём! Покажу запасной выход...Я обычно ухожу отсюда по нему, что б не заметили..
Фотограф усмехнулся и последовал за мной
-Внимание не любишь, а ещё модель?-удивился тот.
-Это не то внимание, что я получаю своей работой-ответила я, не на мудрёный вопрос, залезая за декорации.
Через какое то время, мы вылезли и оказались у входа в агенство. На удивление, в холле было пусто
-Огромное спасибо! С меня чай-сказал парень, держа сумку с фотоаппаратом-Не дашь номер своего телефона?
Я улыбнулась и дала ему номер.
-Я Элис-ответила я, протягивая ему руку
-Том...-с радостью сказал парень, пожимая, а потом и целуя костяшки пальцев.А дальше лишь....Закат, куда пошли наши герои...
По сути, на этом рассказ можно и закончить, но я не буду!
YOU ARE READING
Рецепт счастья
Teen FictionЭлис одна из тысячи таких же и обычных людей, не чем не отличаясь и ведя ту же жизнь. Но она умеет то, чего другим людям не дано...Она умеет дружить, любить и слушать. В этой книге вы увидите все: от любви до ненависти, одиночество и несправедливос...