5 глава

3 0 0
                                    

15 марта

Утро выдалось на удивление сухим и менее шумным. За окном, лучи играли с окнами и стёклами машин. Конечно громкость города не прекращался, но он был не столь громким и надоедающим, правда. Софи спала у двери. В тишине дома было слышно сопение собаки и редкое поскуливание. Элис проснулась в тёплых объятиях парня и открыла глаза, потягиваясь.
-Том?..-тихо прошептала та, улыбнувшись и погладив его по ранней щетине.
Парень сонно улыбнулся, зевая
"Да?"-парень нежно обнял Элис, прижимая к себе, не желая отпускать, но пробуждаться не хотел.

Элис

Он был такой тёплый...как плюшевый мишка, нагретый чьей-то любовью и лаской. Его волосы такие запутанные и непослушные, а улыбка добрая, простая. Я лежала головой на его груди, улыбаясь и смотря на его закрытые веками глаза. Тихо спустившись с нежной и любимой кровати, я нацепила халат Тома и направилась на кухню. Софи, учуяв мои шаги, соскочила и стала просить еды. Я посмеялась и дала покушать собаке, на что, она отблагодарила меня облизанной щекой. Немного по хозяйничав на кухне, приготовила парню глазунью и тёплый чай. Часы пробили 12:00, а из них вылетела кукушка. Я тихо усмехнулась и поднялась обратно в спальню, где Том ещё спал.
-Эй...фотограф...-произнесла я, толкая парня в бок-Ну проснись...Не будь букой!..
Он же на мои слова, лишь что то промычал, укрываясь пледом. Я фыркнула и наигранно обиделась, начав искать, чем можно было бы разбудить Тома. На глаза попалась Софи. Я хитро улыбнулась и взяла собаку, посадив на тело сопящего. Парень заёрзал и начал смеяться, когда щенок стала лизать его.
-Элис, убери её, хватит! Все, встаю!-начал верещать Том, пытаясь убрать собаку с лица.
-Наконец-то...Софи, твоя работа сделана, можешь бежать-произнесла и убрала Акиту.
Парень ещё долго морщился и убирал слюни с лица, оставленые собакой, а я, с довольной ухмылкой, расположившись на кровати в позе лотоса, смотрела на любимого.
-Довольна?
-Да! Ну тебя было невозможно разбудить!
Мы вместе посмеялись и спустились на первый этаж, посмеиваясь и что-то обсуждая.
Заказов Тому не поступали, а мне не было смысла куда-то идти, ведь фотосессии отменены из-за простуды Лили. Тёплый чай и плед на плечах, скрасили день. Гулять мы не хотели, поэтому этот день был посвящен разговорам, фильмам и всяким дурачествам. За окном слякоть и дожди с поздним снегом, а в его квартире уют и мы. А хорошо там, где мы и чай. 
Вечер же выдался наипрекраснейший. Мы, втроём, заняли места на диване, полном подушек и пледов. Рядом, на столике, расположили вкусняшки и газировку, которой было много в жилище парня. Том включил наш любимый фильм и обнял меня, садясь рядом. Я могла чувствовать тёплое, будто такое родное дыхание парня у себя на макушке и сладкие губы на своих плечах, которые оставляли мягкие засосы.

Том

Да, это было незабываемо. Элис, самое дорогое, что у меня есть сейчас и навсегда. Когда смотришь на неё, сразу видишь, такую слабую и хрупкую девушку, которую так и хочется защищать и любить вечно. Целуя, по телу разливается приятное чувство, на лицо лезет лёгкий румянец и милая улыбка. Я выключил везде свет, но оставил лишь один светильник на столе около телевизора, где видимо во всю начали развиваться действия. Элис, с любопытством смотрела фильм, прижимаясь ко мне и поедая попкорн. Тихо посмеявшись, я откинул голову на подушку, поглаживая её по голове. Это самые приятные в мире минуты: в окно стучится тихий дождь, суета и гам, а ты дома с любимым и дорогим человеком...
Я не думал, что смогу вновь влюбится и полюбить, но видимо сердце ещё может чувствовать. После разрыва отношений с такой мало знакомой и наверное давно забытой, но дорогой Анитой, я понял-Мир несправедлив.
"Но тогда....я был мал! 11 лет....."-думал я, поглаживая Элис.
Очнулся от мыслей, когда понял, что фильм закончился, а любимая давно уже спала на моих коленках, сжимая мягкую игрушку. Я мог наблюдать за этим бесконечно, но слабость и сон были сильнее. Мы уснули на диване!

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Mar 25, 2019 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Рецепт счастья Where stories live. Discover now