2069 год
Времена людей прошли. Сверхъестественные существа захватили власть в мире, сделав людей лишь разменной монетой. Вампиры, оборотни, ведьмы, сирены и джины заявили о себе. Другие же продолжили скрываться. 50 лет назад они свергли власть людей и установили свои порядки. Теперь существа занимают определенную местность
Вампиры: Техас, Нью- Мексико, Оклахому и ЛуизиануСирены: Флориду, Джорджию, Южную и Северную Каролину.
Ведьмы: Калифорнию, Неваду, Юту, Аризону.
Оборотни: Небраска, Айову, Канзас, Миссури.
Джинны: Пенсильвания, Огайо, Индиану и Мичиган.
Главари обитают в Вашингтоне. Во всех остальных штатах «хранятся» люди. Мир разрушен. На всей планете мало мест, оставленные не тронутыми после войны. И в тех нетронутых местах кто-то живет. Скрывается от глаз. Некоторая нечесть ведёт кочевой образ жизни.
Каждый вид из заявивших о себе выдвинули существо, которое представляет свой вид. Создав совет, они определили и лидера. Им стал Вилмор. Он достаточно могущественный маг. Показав себя с хорошей стороны, он заслужил место во главе совета.
Существа пытаются жить мирно, но многовековые разногласия дают о себе знать.
•••
18 марта 2069 года. Вечер. 23:45. Вашингтон.
Руби Граймс, одна из главных героинь, направлялась в бар «Луна». Она та, с кем мечтают провести ночь. А может и много ночей... От неё невозможно оторвать взгляд. Её чёрные, как уголь, волосы всегда хорошо уложены, а карие глаза полны уверенности и хитрости, они внушают доверие, но очень глупо доверять вампиру. Ей уже 256 лет. Создателем Руби является Роберт, вампир, который представляет свой вид в совете. Роберт также является создателем Эштона, родного брата Руби. Но к Эштону мы вернёмся позже. Руби очень остра на язык. Ей всё равно на людей, ведь когда она была человеком, её муж, за которого её выдали не по любви, предал Руби, а Роберт спас её, подарив Руби такой дар, как бессмертие. Поэтому Руби, в качестве своей благодарности, выполняет всё чтобы не попросил Роберт. У Руби достаточно скверный характер. Она всегда делает то, что хочет. Или то, за что ей дадут то, что она хочет. Обычно она отвечает сарказмом, грубит и говорит то, что думает. Но так она не со всеми. Например, с братом она так разговаривать не будет, потому что брат для неё самый дорогой человек.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война будущего
ParanormalСлучайная встреча в лесу изменит жизни главных героев навсегда. Потому что им предстоит предотвратить войну между сверхъестественными существами... Редактируется!