21:43
- Куда мы идём? - спросила Кенна, держа за руку Картера.- Тебе понравится. - улыбнулся он Кенне.
- Скажи! Не люблю сюрпризы...
- Любишь. А рассказать тебе о месте я не могу. Иначе не интересно будет.
Кенна закатила глаза, а затем улыбнулась.
Они подошли к пирсу. Там стояла небольшая белая яхта.
- А вот и сюрприз!
- Это круто! Куда поплывём?
- Не знаю... Прошу на борт, миледи!
Кенна засмеялась и поднялась на судно. Видно, что судно старое: местами потрескавшаяся краска, потертости на железных перилах и пахнет домом.
- Чьё это чудо? - спросила Кенна, проводя рукой по перилам.
- Моё.
- Это очень круто!
- Мы с дочкой часто плаваем.
- У тебя есть дочь?
- Да, её зовут Аделаида. Ей 10.
- Мечтаю с ней познакомиться!
Картер улыбнулся Кенне.
- Пойдём. Это ещё не всё. - сказал Картер, взял её за руку и повёл на вверх.
Поднявшись на вверх она увидела покрывало, на котором стояла корзина с едой. Они сели на покрывало, над их головами было лишь звездное небо. Вокруг тишина, слышно лишь как вода бьется о борт корабля. Картер стал разливать красное вино по бокалам.
- Аделаида значит. Красивое имя. Сам выбирал?
- Моя жена. Бывшая.
- Почему вы развелись?
- Мы не разводились. Она умерла при родах. - в глазах Картера проблеснула тоска.
- Мне очень жаль... Я сегодня разбила Джордану сердце.
- Он переживет. Ты не последняя девушка в его жизни.
- Звучит как тост! - воскликнула Кенна.
- Это он и был! - сказал Картер, они чокнулись бокалами и выпили содержимое.
- Что думаешь по поводу Ангела? Эрин, кажется. И по поводу спасения мира? - спросила Кенна, закидывая в рот виноградинку.
- Думаю, что она не врет и миру действительно угрожает опасность. У меня было ведение перед тем, как мы встретили Эрин.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Война будущего
ParanormaleСлучайная встреча в лесу изменит жизни главных героев навсегда. Потому что им предстоит предотвратить войну между сверхъестественными существами... Редактируется!