Глава №8

13 2 0
                                    

21:00

Клод бежала около часа в неизвестном направлении, сметая всё на своём пути. Ей было всё равно, что ветки больно бьют по лицу. Было всё равно, что уже почти не держат ноги. Её волновала лишь душевная, самая сильная, боль. Всё также мчась вперёд, Клод не заметила и на полной скорости врезалась в другого волка, который бежал по перпендикулярно направленному ей пути. Её снесло с лап и со всей силы ударило об дерево. Клод заскулила, и потеряв сознание, превратилась в человека. Оборотень превратился в человека и быстро натянув штаны, а также схватив рубашку, подбежал к Клод, чтобы прикрыть её обнажённое тело. Он одел на неё рубашку, стараясь не глазеть, а затем взял её на руки и отнес к себе в дом.
•••
21 марта.

8:40
Селеста проснулась от громкого удара. Быстро вскочив с кровати, она бросила свой взгляд на окно, форточка которого была до этого открыта, под порывом ветра стала открываться и закрываться. Селеста подошла к окну и закрыла форточку, вдавив её со всей силой.

- Ты уже проснулась? - спросил Эштон, заходя в дом.

- Да, окно меня разбудило. Где ты был?

- Я сидел у озера. Не хотел тебе мешать. Там такой сильный ветер. - сказал Эштон подходя к камину, чтобы разжечь его.

- Да, не жарко... Нам нужно собираться и выяснять что-нибудь по поводу «Края Света». - сказала Селеста, усаживаясь на стул, рядом с камином.

- Эта банда существует уже давно. Около 50 лет. И за всё это время... За все их дела, мы не то что не могли найти их логово, мы не знаем их лиц и сколько их. Мы про них ничего не знаем. Они как призраки: появляются, делают непредсказуемые ужасные вещи и исчезают.

- Но в этот раз Эрин точно дала понять, что мы их раскроем. Всех спасём!

Эштон усмехнулся.

- Мне бы твоего оптимизма!

Селеста слезла со стула и села на пол к Эштону. И поцеловав его в щеку, обняла его руку и положила голову на плечо.
•••
9:00

Картер пришёл в магазин, перед этим забросив Аду в школу. Кенна всю ночь просидела в магазине, читая книги.

- Привет! - сказал Картер Кенне.

- Привет... - ответила сонно Кенна.

- Ты не ездила домой?

- Нет, решила остаться и почитать.

Война будущегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя