Глава №7

7 2 0
                                    

19:32

Все вышли из магазина Картера. Лишь Селеста засмотрелась на все вещи, которые находились в магазине. Эштон тоже остановился, когда увидел, что Селеста не выходит. Он подошёл к ней, пока она рассматривала кулон. Кулон был с большим голубым камнем, а вокруг камня переплеталось тонкими узорами серебро.

Эштон увидел на что смотрит Селеста и подошёл к Картеру.

- Сколько стоит кулон с голубым камнем? - спросил Эштон.

Картер посмотрел в сторону камня и увидел, что Селеста смотрит на него. Картер улыбнувшись, положил руку на плечо Эштону.

- Для моих новых друзей бесплатно!

Эштон улыбнулся.

- Спасибо, но будет лучше, если я заплачу. Так я буду чувствовать себя... Лучше.

Картер покивал.

- Кулон стоит 70 долларов, для тебя 35.

Они пожали друг другу руки и Эштон заплатил. Картер пошёл к прилавку, а Эштон следом за ним. Достав из прилавка кулон, Картер вручил его Эштону. Селеста следила за перемещением кулона из рук в руки. И когда кулон оказался в руках Эштона, она подняла на него глаза чуть чуть приоткрыв рот.

- Позвольте, миледи? - сказал Эштон, обходя Селесту за спину. Одной рукой Селеста приподняла свои белокурые длинные волосы, а Эштон застегнул цепочку с кулоном.

- Спасибо, но...  - Селеста повернулась лицом к Эштону.

- Без «но», остановись на «спасибо». Тебе очень идёт. Подходит к твоим глазам. - сказал Эштон и взял её руки.

- Хороший выбор. Камень, который находится в этом кулоне - аквамарин или же «камень сирен». Поэтому ясно почему он так тебе понравился. Хорошего вечера! - сказал Картер и ушёл.

Селеста дотронулась до камня и он начал сиять.

- Это как-будто застывший океан! Как-будто частичка дома в затвердевшем виде. Спасибо тебе! - сказала Селеста.

- Я рад, что тебе понравилось.

Селеста застенчиво улыбнулась и заправило непослушный локон за ухо, но он опять выскочил. Тогда Эштон нежно касаясь её лица, заправил ей локон за ухо, а затем поцеловал её нежные розовые губы.

- Как насчёт свидания? - спросил Эштона, слегка оторвавшись от её губ.

Селеста покивала и мило заулыбалась.

Война будущегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя