Глава №5

12 2 0
                                    

7:40

Проснувшись утром Руби села за стол, и взяв ручку, она написала письмо для Джона и ушла в главный штаб, оставив письмо на столе. Руби закрыла дверь на ключ, чтобы Джон снова не попробовал сбежать.

В 8:30 проснулся Джон. Оглядев комнату и поняв, что Руби нет, он подошёл к двери и попытался её открыть.

- Да ну нет! Черт! - сказал Джон и оперевшись на дверь, он бросил взгляд в сторону стола. Заметив письмо, Джон сел за стол и принялся читать.

« Джону
 
    Кажется, ты хотел знать почему я такая стерва... Почему я ненавижу людей... Я решила тебе рассказать. Верней, написать. И то, что я тебе расскажу не должен знать никто. В ином случае я тебя убью.

       Это было 13 июля 1831 года. Помню тот день, как-будто это случилось сегодня. Свежее утро, после ночного проливного дождя. Землистый запах, который витал в воздухе. Я всю ночь не спала, читала роман, от которого мне не хватало сил оторваться. Но наступило утро. Моя служанка помогла мне одеться и я отправилась на завтрак с семьёй. Помимо Эштона, у меня было ещё три сестры: Анна, Мередит и Офелия. А также ещё два младших брата: Грегори и Леонард. Эштон самый старший, затем я, Анна, Офелия, Грегори, Мередит и Леонард. Мои родители были очень строгими и я всегда пыталась сделать так как они просят, только чтобы их не расстраивать. Мне стукнуло 18 и по этому поводу моя дворянская семья решила выдать меня замуж. И я даже этого хотела.

       И вот в этот же вечер в нашем доме собралось огромное количество влиятельных людей. Все смеялись и танцевали, а я лишь думала о том, чем же всё-таки закончится роман, который я так и не дочитала. Оттого, что я всю ночь не спала, меня клонило в сон.

       Но вдруг ко мне подошла мама с каким-то мужчиной. Он был довольно красив. Его звали Винсент Гессо и был он вдвое старше меня. Брюнет с карими глазами. У него были усы, закрученные вверх( да, мне это нравилось. Ему шло.). Он был галантен и обращался со мной, как с принцессой. Мы танцевали весь вечер и я даже забыла про сон. Он был добрым, милым и веселым. Казался мне идеальным.

       Спустя две недели мы поженились. Это был огромный пир, на котором собрались все знатные особы. Я стала Рубией Гессо. Все две недели до свадьбы я мечтала поскорее стать его женой. Ты, конечно, не поверишь, но я была хорошим человеком. Я была доброй и справедливой. Пыталась нести добро. После нашей свадьбы всё обрело более печальные тона. Мы переехали в его дом и по сравнению с нашим фамильным домом, он был мрачным. В нем было так мало света, что порой мне казалось, что трудно дышать! В первую брачную ночь он уже показался мне не таким, как в вечер, когда мы познакомились. Он был груб. Дергал меня за волосы и отрывался, как мог, над беззащитной неопытной девушкой. Но я пережила. Думала, что так нужно и каждая женщина через такое проходит. Я скрывала свои синяки. Всегда ходила с длинными рукавами, даже если на улице было очень жарко.

Война будущегоМесто, где живут истории. Откройте их для себя