Это было самое обычное утро. Большинство людей спали, ведь как-никак на часах было только пять утра.
Но наш герой бодрствовал. Он спокойно сидел за столом и завтракал, уже проделав все водные процедуры. Одновременно с поглощением пищи, он ждал звонка от своего менеджера, что должна была сообщить план действий на сегодня, и во сколько подъедет черная бентли к его дому.
Ожидание продлилось недолго. Звонок разнесся по дому, стоило парню подойти к раковине с грязной посудой. Оставив одинокую тарелку в раковине, восемнадцатилетняя знаменитость подошла к телефону и ответила на звонок. — Слушаю, Яойорозу-сан. — Здравствуйте, Тодороки-сан. Раз уж Вы готовы выслушать меня, тогда я начну. Сегодня у Вас запланировано не слишком много дел, поэтому вы можете освободиться пораньше. Сначала фотосессия для журнала - ровно в восемь и примерно до часу дня. Дальше, встреча с фанатами. — девушка замолкла на несколько секунд, а после поправилась. — Прошу прощения, с фанатками. После, Вы хотели посетить парикмахерскую. Так же по Вашей просьбе, я нашла Вам прекрасную подработку, конечно там Вас тоже могут узнать, но я предупредила персонал, поэтому слишком настойчивых клиенток будут выгонять. Это все. Примерно к четырем часам дня вы будете дома, если, конечно, не захотите опробовать подработку. Объясню все в машине. Ах да, я подъеду к Вашему дому к семи, поэтому вы можете сильно не торопиться. Вопросы? — Да, спасибо, есть вопросы насчет найденной тобой подработки, но так как ты сказала, что объяснишь позже, значит все вопросы на этот счет я задам потом. И у меня просьба… Не могла бы ты освободить понедельник от не столь важных дел? Как ты знаешь, скоро экзамены и я должен к ним подготовится. — Конечно, понимаю. Я постараюсь что-нибудь сделать. — Спасибо. До связи.
Как и ожидалось, после этих слов, Тодороки сбросил вызов и пошел домывать посуду, которая верно ждала своего хозяина в раковине.
Тодороки Шото — известная фотомодель. Стал он ей благодаря своей необычной внешности(ее знают все, но все же грех не описать) Двухцветные волосы, красные как роза — с левой стороны и белые как снег — с правой. Шото - счастливый обладатель гетерохромии. Нет, это не значит, что он обожает гетеро или же ненавидит его, вовсе нет. Это значит, что у него разного цвета глаза. Левый — голубой, а правый — серый. Так же на левой части его лица, вокруг глаза, имеется ожог, которым в детстве одарила его собственная мать. Из-за этого инцидента Шото стал хуже видеть этим самым глазом.
Уже переодевшись в простые белые штаны и темную рубашку, Тодороки выходит из дома и закрывает его на ключ, после чего садится в машину на заднее сиденье, пристегивается и сообщает Момо, что готов ехать.
Во время дороги, фотомодели коротко рассказали о очередной фотосессии, и посвятили довольно долгий рассказ месту, что станет его вторым домом. А именно, маленькому, но уютному кафе, что находилось почти на окраине города, но все-таки не очень далеко от места его жительства.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мокко с белым шоколадом
Romance" - Один капучино для меня и один мокко для этого солнца."