Мидория и не думал, что его примут так сразу, так что такая новость естественно его обрадовала и как хорошо, что его занятия начинались лишь в три часа дня, не нужно быть математиком чтобы понять, что у юноши есть целый час чтобы добраться до академии.
На этот раз Изуку не пропустил такую возможность и практически впервые в жизни проснулся по будильнику в шесть утра, позавтракал, оделся и уже через час с хорошим настроением шел по улицам города к той самой неприметной и маленькой улице.
Как только зеленоволосый подошел к кафе за 15 минут до его открытия, на удивление там уже что-то во всю делалось… Что именно парень сказать не мог, но увидев вылетевшего брюнета он понял, что там явно что-то серьезное.
И почему-то именно сейчас он запаниковал, струсил и хотел было уйти сам не зная зачем и почему. Но вдруг:
— О, ты все же пришел! — к нему подбежал тот самый брюнет. — Ты меня не знаешь, но я Серо Ханта сегодня я заменяю Каминари-куна потому, что он не смог прийти, пойдем я тебя с остальным персоналом познакомлю, это не дела знать только бармена и директора. — он улыбнулся Мидории и взяв его за руку втянул Изуку в кафе и увел в незнакомую ему местность. — Куда мы идем.? — тихо спросил Мидория надеясь, что его услышат. — Мы идем в прекрасное место под названием комната персонала. А, вот это вход в кухню, — он кивнул на белую дверь с надписью «кухня». Как будто Изуку сам бы не догадался, что это за комната.
— Туда лучше часто не заходи, а то на фарш пустят. — для своих слов он слишком дружелюбно улыбнулся, а Мидории стало страшно. — там сейчас Киришима и Бакуго, Киришимы не байся, он добрый, а вот… — Я знаю, что к Каччану лучше не лезть — закончил за него Изуку. Серо замолк. — «Каччан»?
— А… А ну это… мы просто когда-то дружили… знакомы с детства вообщем…
— Неожиданная новость, но думаю это хорошо, что вы уже знакомы.
— он вновь улыбнулся и отпустив руку Мидории пошел дальше.
— Так, это кабинет Айзавы, его там постоянно нет, так что это последнее место где его можно застать.Наконец эти двое прошли этот довольно длинный, бежевый и усыпанный картинами коридор. На самом деле этот коридор был не таким уж и длинным, просто Изуку до сих пор волновался.
— Вот, это комната персонала, здесь можно просто отдохнуть, переодеться, перекусить, подождать начала смены, в общем универсальная комната.Для комнаты персонала она была довольно большой, светлой в принципе как и все это кафе, посередине был длинный стол, возле стен стояло несколько шкафчиков, книжных и не только полок. Но что было неожиданно это сидящий там Тодороки который мило беседовал с Киришимой.
— Чего?! Вы чего тут делаете?! — воскликнул Ханта, явно не ожидавший увидеть этих двоих здесь. Больше него офигел только Мидория.
— Оо, Серо, доброе утро! — весело высказал красноволосый.
— Доброе утро — тихо повторил за ним Тодороки рассматривая только что пришедшую парочку.
— Так, Шото, твоя смена начнется только в два часа дня! Ты чего так рано?! Да и Эйджиро, у тебя же выходной сегодня!Мидория просто тихо стоял в стороне и озадаченно смотрел то на фотомодель, то на бармена, то на повара.— Ну, Шото попросил помочь ему с учебой, а так как у меня дома как всегда бардак, да и находится он в самом центре, так что было бы странно если бы такая знаменитость пришла ко мне, вот мы и решили позаниматься здесь. — Тодороки кивнул.
— А. Оу… Ясно, тогда Мидория, вон лежит твоя форма, переоденься и иди в зал, через 10 минут открываемся. Киришима, раз пришел поможешь Бакуго, он сказал, что сегодня не имеет желания работать. — красноглазый кивнул.Мидория до сих пор стоял в дверном проеме смотря куда-то в никуда и слегка подрагивал. Вздохнув, Эйджиро встал и подошел к Изуку перед этим тыкнув куда-то в учебник и сказав Шото прочитать это.
— Мидория Изуку, пожалуйста, очнись и иди переоденься. Мы конечно тоже были в шоке когда узнали, что такой человек как Шото пойдет к нам работать, и сейчас он — твой напарник, который если что всегда готов тебя заменить или же поддержать, просто прими этот факт и иди уже, иначе за опоздание тебе могут снизить зарплату.
— Изуку мгновенно очнулся и поклонившись раз сто извинился и побежал переодеваться. Киришима лишь хихикнул и вернулся к Тодороки и его обучению.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мокко с белым шоколадом
Romance" - Один капучино для меня и один мокко для этого солнца."