Глава 2

0 0 0
                                    

Как обычно проспав будильник, Мидория лениво потягивается в кровати не разлепляя глаз. Приняв сидячее положение, из-за которого такое теплое одеяло спало на колени, по телу прошлась мелкая дрожь, она то и заставила эту сову раскрыть свои большие зеленые глаза, посмотреть на время и понять, что он уже опоздал на… На что? Ах да, на очередное собеседование. В телефоне уже имеется сообщение о том, что его не приняли из-за опоздания. Грустно улыбнувшись Изуку встал с кровати и переборов свою лень заправил ее, при этом очень удачно уронив телефон на пол. Как хорошо, что не экраном вниз. Подошедши к окну парень вдохнул и резко раздвинул шторы. Лучи солнца попавшие на его веснушчатое лицо заставляли недовольно жмурится, но дабы проснуться подросток переборол желание сделать это и глянул прямо на солнце, о чем сразу же пожалел и отпустив зеленоватые шторы потер глаза руками. Парень отошел от окна и поднял свой телефон, сунув его в карман мешковатых, светлых штанов зеленоволосый пошел умываться.

Вскоре умывшись и позавтракав Мидория обнаружил что уже было как два часа дня и тут он резко вспоминает, что еще вчера менеджер известного Тодороки Шото выложила пост о фан-встрече которая должна была пройти как раз в час дня.

«Да уж. Молодец, Изуку. Ты снова ее пропустил.» — огорченно думал Мидория пролистывая фотографии на странице Шото. Новые фотографии. Пару селфи с фотосессии и так же одна фотография с фан-встречи. Не очень много, но уже за несколько часов они набрали довольно многое количество лайков, репостов и конечно же комментариев по типу: «СМОТРИТЕ ТАМ ЕСТЬ Я» — к фото с встречи и: «ВАУ, СЕГОДНЯ ТЫ ЕЩЕ КРАСИВЕЕ ЧЕМ НА ТЕХ ФОТКАХ» — к селфи.Нет, Изуку не был таким ярым фанатом этой модели, просто учась в художественной школе, Мидория иногда рисовал Тодороки, просто ручкой в тетради на дополнительных лекциях по английскому или же дома на холсте.

Еще примерно час парниша просто сидел на кухне и залипал в телефон. Но все-таки выплыв из царства интернета и мемов, Мидория решает прогуляться, конечно же не забыв взять с собой скетчбук и пару карандашей.

Гуляя по городу зеленоглазый высматривал интересные места, которые он мог бы нарисовать. И вот, вскоре он набрел на длинную улицу с рядом магазинов и еще чего-то. Присев на одну из лавочек возле какой-то дорого выглядевшей парикмахерской Изуку высмотрел хорошее место для зарисовки. Все тот же ряд магазинов между которыми были расставлены миленькие лавочки с маленькими кустиками возле них, конечно же они были искусственными, но это не мешало им придавать красоту этой улице. Рядом была дорога, по ней изредка проезжали машины, на тротуарах почти не было людей. Идеальное время и место.

Художник почти закончил свой набросок, осталось только самое привлекательное — кустики. И только он прикоснулся грифелем карандаша к бумаге, так сразу же началось нечто, чего Мидория совсем не ожидал. Дверь в парикмахерскую открылась и оттуда вышла Момо Яойорозу, а за ней Шото Тодороки. Как только это произошло так сразу к этому месту стеклись люди и начали фотографировать его нагло отпинывая Изуку в сторону.

«Что за беспредел…» — думал Мидория. Но тут… Кто-то из фанаток вытолкнул Мидорию с этой лавочки из-за этого его скетчбук вылетел у него из рук, на него мгновенно наступили и не обратили внимания. Карандаш тоже улетел, его сломали… Сломали любимый карандаш Изуку, но сейчас ему было не до этого, он просто хотел выжить, ибо эти девушки бессовестно пинали его пытаясь подобраться ближе. Кто-то стоял снимал это сто стороны. Бедному пареньку уже отдавили руки этими каблуками и никто его не слышал и не видел. В это время Яойорозу пыталась сохранить личное пространство Тодороки, а тот лишь отворачивался от наглых вспышек, что слепили его.

Вдруг Боги услышали мольбы Изуку, точнее его увидел Тодороки и тут его спокойствие лопнуло. Он аккуратно положил руку на плечо Момо, та сразу же отошла в сторону пропуская Шото вперед. Фотомодель глянула на всех этих фанаток с презрением. Несколько барышень убрали телефоны и отошли. Тогда Шото крикнул: — Вы, прекратите сейчас же этот цирк и посмотрите вокруг. Вы не видите где находитесь?! Это людная улица! Вы мешаете другим людям пройти в эту парикмахерскую. И ЧТО БОЛЕЕ ВАЖНО. Вы не видите куда идете. — почти все начали оглядываться. Тогда Тодороки взял Момо за руку и вытянул ее из толпы фанаток — Своими набегами вы тратите время моего прекрасного менеджера и здоровье других людей. — послышались возмущенные вздохи. Яойорозу слегка покраснела. В то время Шото быстро оглянулся и присев поднял сломанный карандаш и скетчбук Изуку, после помог ему самому подняться и отряхнул того от грязи. — Прости пожалуйста, из-за меня твой рисунок, карандаш и сам блокнот испортили…Мидория не ожидал такого поэтому секунды три пялился на Тодороки, а после выхватил у него из рук свое художество и пробормотал: — А. Ну. Это ничего страшного, просто набросок, да и тем более незачем было впутывать меня в это… — Прости, — Шото протянул ему пять тысяч из своего кармана и смотря на офигевшее лицо парниши просто положил купюру в карман его рубашки и добавил — я все-таки виноват перед тобой, поэтому не возмущайся и бери.После эта звезда ушла еще раз наругав своих фанаток, после чего несколько из них извинились перед Мидорией, а вскоре на улице стало снова тихо.

«ЧТО ЭТО ТОЛЬКО ЧТО БЫЛО» — думал Мидория идя дальше по улице…

Мокко с белым шоколадомМесто, где живут истории. Откройте их для себя