Раша шёл по запутанным коридорам здания ООН. Парень опаздывал уже который раз, а все из-за того что никак не мог запомнить расположение конференц-зала.
Он наконец нашёл этот гребаный конференц-зал и зашёл в комнату, громко грюмкнув дверью.
На Рашу все уставились, а Америка не удержался и съязвил:
-- Рашка-парашка, что никак не можешь найти комнату?
--Проходи, присаживайся.-- Сказала Германия, с укоризной поглядывая на США.
Русский, прошёл на пару метров, оглядывая стол и ища свободное место. Свободное место оказалось только возле Американца. Россия сел на стул и пытался слушать Германию.
Германия выступил и все начали потхоньку расходится в свои кабинеты. Россия встал и пошёл к выходу, ведь у него не было кабинета, но его окликнули:
--Эй, Россия!
Россиюшка обернулся и увидел запыханную Германию.
-- Что случилось?
-- Иди за мной, мне надо кое-что обсудить и передать бумаги которые у меня в кабинете.
--Хорошо.--ответил Росс и пошёл следом за Герой.
Они скрылись за дверью в кабинет Немки и провели там около часа, разъясняя деловые моменты. Домой Русский вернулся обессиленным.
Он бросил рюкзак с бумагами в прихожей и, сняв шапку-ушанку,выпуская на свободу шикарные волосы и очаровательные ушки , устало поднялся по лестнице и ,зайдя в свою комнату, плюхнулся на кровать. Но как только Российская Федерация начал входить в приятную дремоту, но вдруг зазвонил телефон. РФ обречённо застонал и, спустившись в холл, достал из рюкзака телефон и ответил на звонок. Ему звонила Беларусь(Беларусия😂).
--Что такое, Беларусия?
--Не называй меня так!
--Хорошо. Почему ты звонила?
--Япония приглашает тебя к ней на ночевку. Прийди пожалуйста.
--Нет, Белка, я не хочу. У меня нет настроения.
--У тебя оно и не появится если так и будешь сидеть дома и никуда не выходить.
-- Белорусь я все сказал.
-- Хорошо, пока.--произнесла любительница картофеля и отключилась.
Россия опять поднялся на второй этаж и практически дошёл до своей комнаты, но тут раздался звонок в дверь. Раше это все надоело и он решил игнорировать. В звонок настойчиво продолжали звонить. Россия спустился обратно и открыл дверь.
--Белорусь, я же сказал что не прийду!--открывая дверь прокричал Русский, представая перед гостем в одной растянутой футболке, но он округлил глаза, удивляясь, только и смог произнести...
_____
Хех, я наконец упаковала все свои мысли в 1 главу. Если будут ошибки (и пунктуационные) пишите. Спасибо что начали читать😁
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Countryhumans. Я люблю тебя...Russia
RandomКороче, я решила попробовать, да. Я знаю шо всхуево. Шипп:Раша/Америкос Раша(17 годиков) Является одновременно и парнем и девушкой. Может сам выбирать кем быть(но не во сне) Амереканский пендос(23 годика) ну он пацан, господа. (Возможно возрожде...