Триии. Третья глава

615 30 22
                                    

К Росси подошёл немного прдвыпивший  парень и спросил :
-- Девушка, можем ли мы познакомиться?
--Какого?...--Россия была удивлена. Пред ней стоял США. "Что здесь делает Пендостан? Разве он не должен быть у Японии? Но это хорошо. Можно будет так найти его слабости, хотя одна уже  известна, он жуткий бабник."
В это время Америкос на неё смотрел  удивлённо.
--Разве мы с вами знакомы, девушка? Такую красотку я бы не забыл.--Сладко сказал Америка.
--Нет. Мы не знакомы с вами.--Сказала Раша "Неужели я так неузнаваем, всего лишь став девушкой, хех забавно."
-- Так это же прекрасная возможность познакомится. Меня зовут Альфред. А вас как?
-- Влада. Вы верно Американец?
--Да.
--Не хотите ли вы присоединиться ко мне и моим друзьям? Они очень милые.
--Да, только если вы раскажете о себе больше.
--Конечно. Только позже.-- сказал Пендос." Неужели у него есть все же что скрывать? Или он не доверяет. Хотя я бы не доверял."
Россия и Америка пошли к столу который находился на втором этаже и Росс увидела там Японию, Германию,Китай, Польшу, Канаду, Укропа и Беларусь. Последним она показала жест что бы они не выдали её . США  представил  её. Беларусь придвинудась Ближе к Канаде, который сидел недалеко, освобождая место брату/сестре(я сама путаюсь как ето существо называть 😂). Росси села рядом с Белкой и через несколько минут ей пришло сообщение.
"Значит на ночевку у тебя нет настроения, а на бар есть?"
Через несколько секунд Белоруси пришло сообщение: "Прости, Белорусь, я знал что вы пригласите Американского Пендоса и не хотел вам портить отдых"
"Не отвертишься теперь.''
--Официант.--позвал Америка. Официант подошел.-- Девушкам вино. Китай,Польша что вы будете?
Польша сказал что он не хочет пить, А Китай выбрал саке. Америка- виски
Росси выставила свои пять копеек и сказала, что тоже будет виски. Официант  ушёл выполнять заказ, а на Владу все уставились.
--Что?
-- Нет, ничего--ответили страны хором.
--Ой, я же не представил тебе моих друзей. Это...
-- Не стоит я знаю кто из вас кто. Рядом со мной Белорусь,рядом с ней Канада,затем Германия, Япония, Польша и Китай. А ты Америка. Ох, и ещё Украина.
-- Откуда ты знаешь? Ты одна из стран?
--Это не так важно.
Их заказ принесли и когда с ним было поконченно слегка пьяные страны решили пригласить Рашу-Владу к Японии, и Раша согласилась.
Когда они пришли к Японии то хозяйка предложила:
--А давайте в правду или действие?..
_____
Здрасте. Я написала главу. Но ещё я рисоваль  и поэтому не писаль

 Но ещё я рисоваль  и поэтому не писаль

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Countryhumans. Я люблю тебя...RussiaМесто, где живут истории. Откройте их для себя