tri ar ddeg

267 28 12
                                    

И так аск(сейчас 7:20 и я не знаю когда выложу)

И так аск(сейчас 7:20 и я не знаю когда выложу)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сев. кор.:А чем её заслужил Америка? *немного обижен *

:А чем её заслужил Америка? *немного обижен *

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Авт: *Дает платочек*
Сев. Кор. : Нет, о чем ты?
США :У России спроси. Как я понял Звуконепоницаемые стены. (это написано в 10 главе)
СССР и Рейх: *Отрываются от поцелуя * Ась?!
__________________
--Ну что, Россиюшка, продолжим?
--Н-нет, прошу, не надо. -- умоляюще прошептал он. Росс находился в ужасном состоянии. Спина и грудь была в порезах, цараинах и следах от ударов плетью. Шею украшали метки. ЕГО метки. Да и сам парень имел уставший вид. А КНДР затянул его в поцелуй. Росся же, чтобы не разозлить его отвечал на поцелуй, но внутри он чувствовал себя ужасно.
--Ладно.--Сказал Сева. Он взял Росса на руки и понёс в свою комнату. Бережно положил на кровать, будто это самое ценное что есть в мире, и ушёл.
"Где же ты, Америка?"- думал РФ. Тем временем Северная Корея вернулся с аптечкой в руках.

-- Прости. -- пробурчал КНДР и начал обрабатывать раны, которые сам и оставил.
***
Америка побежал к выходу.
--Что такое, США? -- крикнул СССР.
--Россия. Я пошёл.--Он хлопнул дверью и побежал к дому Северной Кореи.
***
Корея услышал звонок в дверь.
Сев закончил перевозку и пошёл открывать дверь. На пороге он увидел Америку.
--Агх, что тебе надо?--Вместо ответа тот отвесил удар в лицо. И быстро зашёл, закрыв дверь.
--Всего лишь забрать то, что ты забрал.--И начал кричать--RUSSIA! WHERE YOU?
--Я в спальне.
--О, нет. -- Мурик взял КНДР за ворот футболки. -- Тебе не жить если ты что-то сделал с ним.
Россия попытался встать, но тщетно, его попытки увенчались лишь громким вскриком. Поясница горела.
СаША ускорил шаг и влетел в комнату.
--Россия! -- Америка подбежал и взял его на руки и перенес того в гостиную -- Что случилось?! Ты мне можешь объяснить?
Россия все рассказал, но был обеспокоен тем как на это отреагирует его возлюбленный. Америка был зол. Он подошёл к уже связанному и очнувшемуся Корее.
--Я же говорил что ты не жилец. --прошипел в лицо разъяренный Мурик.
--Он не виноват!--вскрикнул Росс--Э-это я. Лучше бы я послушал тебя. Но прошу спаси  Южную Корею. Она в подвале.
Американец бросился в подвал и принёс Кори, одновременно кому-то звоня.
--С-спасибо вам. -- были первыми слова только очнувшейся Кореянки.
-- Спасибо скажи свой подруге, не нам.
Через некоторое время пришли Великобритания, Германия, Совок и Третий Рейх, а также остальные дети СССР. Они все были обеспокоены. Даже Украина.
Германия с Великом забрали Северную и Южную Кореи и увезли. Также они назначили время суда. Остальные же корили себя, что отпустили Россию, а больше всего корили себя Рейх. Как он считал, то именно он подтолкнул  паренька на такой поступок.
Но все были счастливы. Америка донёс Рашку на руках до дома, хоть он и говорил что ему лучше и он может ходить, но Америка весь оставшийся день, а именно семейный ужин (Собрались:Белорусь, Украина, Россия с Америкой, Великобритания, Германия, Канада тоже была. Ну и к)
На ужине не происходило ничего интересного кроме нескольких признаний.
--Пап...--Украинка обеспокоено начала--Я лесбуха, да. Мне Канада нравится. Мы с ней встречаемся. -- Канада покраснела, впрочем, как и Укроп(🌚💜).
--Ну раз у нас вечер признаний,--начал немного обезпокоенно Великобритания -- Рейх, мне нравится твоя дочь. Я люблю её. Я прошу у тебя её руки.
-- Я не против, но против воли Геры я не пойду.
--Что ещё  нам предстоит узнать?--пробурчал СССР.
-- Я же приёмный? -- спросил Казахстан?
--Нет, ты роднее всех родных.
--Отец, я люблю Беларусь. Мы вместе. (why not?)
--Удачи. -- Рейх посмотрел на своего возлюбленного. -- Не смотри на меня так. Я не буду никому препятствовать.
По окончанию ужина все разошлись по домам. Америка утащил русского в свое логово.
Трехэтажное белоснежное  логово.
--Но разве вы не в ссоре со своим отцом?
--Дурашка, мне нужна была причина. Это мой дом и только мой.
--Какаха. --Полуобиженно сказал Росся. Он не заметил как его занесли, не то что в дом, он не заметил как его занесли в комнату и начали раздевать, а затем поцеловал в лобик  и лягли рядом, пожелав спокойной ночи. Он не успел заметить как провалился в сон.

Countryhumans. Я люблю тебя...RussiaМесто, где живут истории. Откройте их для себя