Они все зашли и одновременно вскрикнули:
--Отец?!--все четверо были в шоке-- Рейх/СССР?! Но как?
--Что вы так разорались?--зайдя в комнату, проговорил Россия.-- А, ну понятно.
Ты знал, что они живы! Как давно?--Белорусь налетела на парня в ушанке с вопросами.
--Я как только узнал так сразу вам и позвонил. Я тоже в шоке.--после этих слов чайник оповестил громким свистом что он закипел.-- О, чайник закипел. Кто будет чай?
-- Я!--все вскрикнули, а Рейх уставился в одну точку, вспоминая что-то. И это было не приятное что-то.
--Дядя Рейх?-Раша помазал перед лицом нациста.
--Ему кофе,--ответил за него Совок--У него есть небольшая (ну как небольшая,огромадная) проблема связанная с этим напитком.
"Точнее с человеком, любящий чай"--закончил в мыслях Рейх.
--Хорошо.--Росс опять ушёл на кухню делать напитки "гостям". Страны расселись возле журнального столика, который находится рядом с диваном.
Некоторое время спустя Росся принёс чай и сел рядом с Батей. Все разобрали напитки и сделали по небольшому глотку.
--Так вы, в конце концов расскажете как вы здесь оказались?-- начала допрос Беларусь.
--Конечно.--Сказали Рейх и Совок, а Наци начал повествование.--Вес началось с того что я умер(застрелился если точнее.)
--Это логично.--вставил свои пять копеек РФ.
--Не перебивай старших.--сказал СССР.
-- Я очутился в странной комнате. Она была полностью белой. Затем возник голос и сказал что здесь не должно быть меня, ну я и очутился на кровати, а сверху на меня смотрел Совок.
--Но как ты оказался на кровати?--спросила у отца Германия
--Я его принёс в хижину. Она находится на краю леса.--ответил Совет.
--Но как ты жив, Отец?-- спросил казах.
-- Я просто ушёл в отставку. Но перед этим нам с США удалось помириться и он клонировал меня, правда не очень удачно,но это было на руку. Вот так я развалился. Потом я уехал в хижину к Рейху. И он начал надоедать мне что это не правильно детей обманывать. И вот мы здесь.
--А вы будете ходить с нами на собрание?
-- Nein. Я не хочу заявлять о себе.--Нацист опустил голову вниз. Он чувствовал вину перед семьёй Совка и перед ним самим (ты искупишь свою вину, не волнуйся Рейх-кун). Союз, увидев это, погладил его по голове( точнее по фуражке), и прошептал ему на ушко:
--Это в прошлом. Я простил тебя, они тоже простили.-- все странно посмотрели на это, и в итоге только Гера спросила у них:
--Дядя СССР, вы что встречаетесь с моим отцом?--Рейх после этих слов странно посмотрел на свою дочь, а коммунист покраснел (у них обличья людей, я думаю вы это давно поняли).
--Бать, это правда?-- спросил Рашка. Советский Союз ничего не успел ответить, т.к. в дверь позвонили. Раша пробурчал себе под нос:" Да кого там принесло",-- и пошёл открывать дверь. Он думал что ничего не сможет больше удивить в этой жизни но открыв дверь...
_____
Я написал. Это было долго...Каникулы я себе устроил. Ладно, мне просто было лень переписывать с тетради. Я даже думал не сфоткать ли мне страницы и не выложить. Но потом понял что в моём почерке черт ногу сломит.
Здавайте вопросы для аска🌚🌚
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Countryhumans. Я люблю тебя...Russia
RandomКороче, я решила попробовать, да. Я знаю шо всхуево. Шипп:Раша/Америкос Раша(17 годиков) Является одновременно и парнем и девушкой. Может сам выбирать кем быть(но не во сне) Амереканский пендос(23 годика) ну он пацан, господа. (Возможно возрожде...