dymbëdhjetë(как Насчёт Алабанского, А?)

272 28 8
                                    

Россия очнулся. Он очнулся и понял что находится в подвале. Парень начал осматриваться и пытаться хоть что-то разобрать в поумраке. Росся осматривался минуты две, пока не увидев чей-то силует, валяющися практически рядом с ним. Южная Корея. Было видно что она находилась в безсознательном состоянии.  Росс хотел его привести в чувство, но раздался скрип двери.
--Ты уже очнулся?--В голосе прослыхивалась нотки безумия. Уж Россия их сможет различить.--Как хорошо. А то эта,--он показал на Кори,--надоела. ВСТАВАЙ!!!
Российской Федерации ничего не оставалось как подняться.
--Будешь послушным и никому не скажешь я тебя отпущу. --Он подошёл ближе к нему и поднял его  голову чтобы их глаза были на одном уровне.--Будешь слушаться?! Скажи мне, будешь?! --тот лишь кивнул. -- Отлично. Иди за мной.
Росс посмотрел из под лоба ненавидящим взглядом, но все же пошёл за ним. КНДР повёл его в соседнюю комнату. И она пестрила разнообразием: плети, ошейники, цепи, и даже ножи. Россия нервно сглотнул.
КНДР просто указал на стул.
--Не волнуйся. Я не трону тебя. Пока что. --закрепляя руки на сзади веревкой и отворачиваясь от связанного, сказал Сева.--Знаешь, ведь я люблю тебя, Леоссиа(корейский, хуле) .--Россиюшка был удивлён. А Северная Корея подошёл к стене с плетками и выбрал одну из них. --Но вот вопрос в другом: любишь ли ты меня?--Росс промолчал. --ОТВЕЧАЙ!!!
--Нет. -- очень тихо сказал связанный.
--Громче!!! -- КНДР ударил того плетью.
--Нет! Прости я не люблю тебя... --в ответ полетел ещё один удар, только сильнее. Затем градом полетели удары. Россия только тихо  постанывал и сдерживал боль в себе. Скоро это наскучило Северку(рхохох) и он отбросил плеть. У него в руке появился скальпель. Тот сначала поцеловал, а затем порвал футболку.
--Я покажу тебе свою любовь и ты будешь моим....
***
Америка волновался. России не было уже шесть часов. На часах было четыре часа дня. Он прохаживался из одного угла комнаты в другой. СССР пытался успокоить его, впрочем, себя тоже :
--Америка, не стоит так беспокоиться. КНДР хороший малый. Не думаю что он посмеет тронуть.
--За эти шесть часов  он мог сделать с ним все что угодно! Добрый малый?! Он псих! Да Рейх добрее чем он. Простите, Рейх.
-- Он часто приезжал к нам. Они с Россией хорошо ладили. Все будет хорошо.
Америка был спокоен. Слова СССР осудили его пыл. Вдруг раздался телефонный звонок.
--Алло?
***
России дали несколько минут на отдых. КНДР ушёл в душ немного охладиться и очистить пот со своего тела после полуторачасового секса.  Росс не терял времени и быстро набрал номер Америки. Он ответил и спросил:
--Алло?
--Америка, любовь моя, прошу, забери меня. --голос был осипший  из-за криков.
--My God, Russia, what's happened?
--Прошу, забери. Я тебе расскажу все но сейчас времени нет.
--Уже лечу, Солнышко.--Обеспокоенность звучала в его голосе. Он положил трубку. Росс сразу же спрятал средство связи, и вовремя.
--Ну что, Россиюшка, продолжим?..
______
Блячт. Это было сложно. Я смог.
Где, блять, все подевались?!

Countryhumans. Я люблю тебя...RussiaМесто, где живут истории. Откройте их для себя