1🍏

89 4 9
                                    

Привет мои персики) Вот и подошла мой новый фанфик...Думаю он очень доволен,но темнее я старалась💛
За обложку хочу сказать особое СПАСИБО💗💗💗_Selya_ Твои обложки самые лучшие😘😘🤪😘😘

♡Суён♡
-Чанёль! Где мой рюкзак!?-почему так всегда? Начало второго курса, а я уже опаздываю.

   Меня зовут Пак Суён,мне 21 год. Я учусь на дизайнера одежды. Я отличница...,но друзей у меня нет. Прошло много времени с тех пор как я кому-то доверяла. Пак Чанёль мой старший брат,который умрёт сейчас от моей руки.

- Доченька! Не стоит так кричать,он сидит внизу и ест.- мама как всегда добрая,но когда злиться то,пострашнее атомной войны. Я её очень сильно люблю.  Она работает адвокатом,раньше я хотела пойти по стопам мамы,но нашла то,что греет мою душу.

    Наш дом  двухэтажный. Он сделан полностью из светлого дерева. Только,моя комната сделана так сказать из "мрамора". Она просто выглядит так,я даже не знаю,что это за материал.

-Эй мелкая! Твой рюкзак стоит в зале! И нечего на меня всё валить!

-А кто его туда убрал? Я? А может Чани?- злость меня просто распирала внутри,но учёба важнее. После института задам ему жара! Быстро собрав рюкзак,я пошла собираться сама. Сделав пучок,волосы у меня не слишком длинные немного ниже плеч,но мне нравится. Я нанесла минимум макияжа и пошла одеваться. Долго выбирать не пришлось. Я надела:

(Для тех у кого нет интернета

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Для тех у кого нет интернета.: рваные джинсы голубые с завышенной талией, чёрные конверсы ,розовая футболка с ромашкой посередине и черный рюкзак.)

Не самый лучший наряд, но наряжаться мне незачем .

-Суён!Почему ты не поела?-мама была строгой, если дело касалось еды. Но я сейчас не хотела есть,хотя очень люблю нажраться как свинья,а потом блин сбрасывать вес.
-Мама! Я буду поздно,поем в институте!

Босс Или Друг Или Любовь?.{Временно Закрыто}Место, где живут истории. Откройте их для себя