9🍏

25 4 0
                                    

-Мартышка!Ты же замерзаешь!Ну-ка застегни куртку!-говорил Тэен, Тэхён же сделал вид,что не видит меня. А сам стоял около двери и смотрел как на представление!
-Нет,мне и так хорошо!Я пошла мне пора. До вечера!-я уже подходила к двери как увидела Чанёля около его машины. Я быстрее пошла к лифту и знаете у меня получилось его избежать. Быстро поднявшись на этаж я пошла в кабинет,кстати я так и работаю у Тэхёна в кабинете. Я разделась и я села за работу. В кабинет вошёл Тэхён и Чанель,а я сделала вид,что не вижу их.

-Юра,я прошу вас подойти к этому человеку и оформить заказ.
-ХОРОШО!Господин КИМ!-после этих слов,я села на диван и попросила его тоже присесть. В руках у меня были листы для эскизов,я хотела планшет специальный купить,но с ним мне не удобно.-Что вы хотите?
-Мне свадебные костюмы...для мужчин!-после этих слов я была в шоке,но постаралась сделать вид,что не удивлена.-Желательно,чтобы они были черно-белые.
-Уху. Ещё что-то?
-Нет.
-Тогда оставь почту и послезавтра я вам отправлю или в понедельник!
-Юра,почему так поздно?
-Господин Ким!Я тоже человек и тоже устаю!
-Устаешь?Ты?

☆☆☆

Мы долгое время ругались и закончили на том,что я увольняюсь!Хорошо, что сегодня пятница!У меня два выходных. После всего я собрала вещи и вышла на улицу,там меня ждал сюрприз!

-Мартышка!!
-Что ты тут делаешь?!
-Тебя жду!Садись нам пора!
-Ты меня радуешь!Куда?
-В одно место!Только сначала одеться надо по-другому!Поехали.

Мы приехали домой и он начал обыскивать мои вещи. Выбрав пару нарядов ,наконец предоставил мне выбор.

-А куда мы едим?
-На ужин с человеком,который сделает тебя звездой!Там ещё кто-то будет,но я не знаю кто.Так что давай быстрее!
-Хорошо. Тогда это.
-Почему это?
-Потому что в последнее время я похудела,но т.к. это мне не нравится я должна сделать так,чтобы мне нравилось. С завтрашнего дня я записалась в зал. Качаться буду!
-Ладно.

 Качаться буду!-Ладно

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Босс Или Друг Или Любовь?.{Временно Закрыто}Место, где живут истории. Откройте их для себя