☆Суён ☆
Прошёл ровно месяц с того момента. За это время я подружилась с Сондже и мы даже начали встречаться. Техён своё день рождение отпраздновал очень громко,все соседи были в шоке. А я была настолько пьяна,что больше обещала не пить. ТэТэ не очень любит Сондже, но всё же старается найти общий язык с ним. Сейчас же мы в пятером сидим в кафешке и разговариваем,я ,Сондже, Тэхён, Бэкхен и Чанёль.-Так,а давайте сыграем в правду или действие?-коварно предложил Чанёль смотря на Тэхёна.
-Ну,давайте!-сказала я ухмыльнувшись. Мне стало интересно. Все остальные со мной согласились и тут понеслось. Было весело ,мы много смеялись и Сондже вызвали на работу,а я осталась одна. Все ребята разбежались остались я Тэхён. Почему мне неловко смотреть на него? Надо начать разговор...
-Тебя подвезти? -спросил он,чем облегчил мне жизнь. Не знаю почему,но когда я с Сондже то,не могу перестать думать о Тэхёне...
-А можно у тебя поспать? Просто его дома точно не будет...А мне одиноко!
-Мартышка,для тебя хоть звезду с неба.-сказал он и мы пошли в его машину. Мы доехали очень быстро. Я как всегда пошла в комнату где спит Тэхён и начала переодеваться. Тут зашёл он и начал глазеть.
-Что???-Ничего,что это моя спальня?
-Ну блин,вместе поспим! Или ты боишься,что я тебя изнасилую,а?
-Мартышка, ты такая чудная вообще. Ладно давай спать. Завтра спать до обеда буду!-после этих слов мы легли спать. Я чувствовала как сердце начинает биться быстрее,а сама начинаю нервничать т.к. мы лежим в обнимку. Раньше это было для нас обыденным, даже привычно,а сейчас,что-то изменилось. Но, что?-Ты такая горячая у тебя снова жар?
-Нет,спи...
-Хорошо,Су~
☆☆☆
Открыв глаза я увидела сопящего Тэхёна, он так мило спит. Пора бы вставать,а то,может и Сондже уже дома. Он снова будет кричать,что я его не люблю.
-О чём задумалась?
-Я...-и тут в дверь позвонили. Мы встали в чём были. Я была в штанах и майке Тэхёна, а он был в майке и шортах,замечу,что он очень даже накаченый. Так ,стоп! Мы направились к двери и он открыл. На пороге стоял Сондже. -Что ты тут делаешь?
-Это я хочу спросить! Мы встречаемся уже почти 2 месяца сегодня 20 февраля, а ты даже не стесняешься того,что спишь с другим!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Босс Или Друг Или Любовь?.{Временно Закрыто}
Fanfiction-Етот этот парень кто,что ты вела себя так рядом с ним?Будто он мёртвый был и воскрес!Что случилось? -Но он мёртв уже как 2 года... После этих слов он захотел резко её повернуть к себе. И сказать,что так не шутят,но он смог сделать только так. "-Он...