8🍏

22 2 0
                                    

☆☆☆Суён

-Как вы могли это утоить от меня?Я же твоя сестра !-мы сидели в отдельной палате,которую дали Чанёлю ,т.к. оказалось,что у  него сотрясение мозга и ему нужно обследование.

-Прости,я хотел сказать...

-А ты вообще как здесь оказался?Ты же был с Розэ?

-Ну...это долгая история.Прости нас...

-Да пошли вы!Сегодня же я ухожу из дома!Я ненавижу когда мне лгут!И ты это знаешь!-от моих слов брат пришёл в ужас. А его возлюбленный Бэкхён тем более.-Я не против,чтобы вы встречались,а наоборот, но ложь всё портит всегда!

Я немогу поверить,что мой брат мне врал...Как так?На мои глаза наворачиваются слёзы и мне так плохо,я с самого утра не очень себя чувствую. Надо позвонить ему!

-Алло?
-Тэён?Это я мне нужна помощь!
-Конечно,что случилось?

Рассказав ему всё как есть,он предложил мне квартиру в которой он давно не живёт,,ну 2 месяца ,т.к уехал работать в Таиланд. Это печально было для меня...Я пошла в его квартиру. На улице было холодно,поэтому я зашла в кафе погреться и выпить чая.
☆☆☆

Вечер 19:35

-Почему тут так чисто?Я правда всё это убрала?-в квартире была я одна и поэтому разговаривала сама с собой...Мой телефон разрывается от звонков:Чанёля,Бэкхёна и ТэТэ.-Теперь начальник звонит...

Мы договорились, что если он звонит мне как друг то,использует другой номер,а если,как начальник то,тоже другой. Придётся взять трубку..наверно.

-Да,президент Ким. Что-то случилось?
-Суён,хватит! Я беспокоюсь о тебе...
-Так вы мне звоните  как друг?
-Да!
-Тогда прощайте!
-Стой...Суён..Юра!Нам нужно поговорить об отчёте!
-Каком из?
- Деньги!Вот какой!Там нужно 5 миллионов вон на твои платья!Только на твои!Ты не думаешь, что это слишком?
-Нет,т.к. там будет много экземпляров, а не 2-3!В любом случае решать вам!Простите,я больше не могу говорить!До завтра!
-Но...

Он хотел что-то сказать,но я уже скинула. Почему мне не больно узнав,что Бэкхён -гей? Но обидно,что Тэхён знал и не удивился!Как он мог молчать? Друг ещё называется...Мои размышления прервал звонок в дверь. Кто припёрся?

-Кто там?
-...
-Слышь ты,ещё позвонишь я тебе руки вырву!
-Что даже мне?-этот голос я узнаю из тысячи!
-Тэён!Как ты тут оказался?-прыгнув на него,спросила я. -Тяжело?!
-Нет,я просто подумал,что помощь друга тебе пригодится и взял отпуск на два месяца!Может новое,что-то придумаю!Ладно,теперь ты рассказывай, что случилось!
-Пойдем на кухню,хоть на кормлю тебя!
-Ого,готовить научилась?
-Ну..Да!Что будешь?
-Ну,давай удон!
-Окей.
-Теперь давай рассказывай всё.

Я начала готовить и рассказывать одновременно. Мы так разговорились,что я не заметила как время прошло. Мне так хорошо с ним, Тэён прекрасный друг. Вот часы пробили полночь.

-Ладно,давай спать,а то,мне завтра на работу!Надо ещё будет на автобус успеть.
-Я тебя отвезу!Так что помнишь на час дольше.Мартышка,давай пошли уже.
-Пойдем,я тебе на диване постелю.
-Я сам!А ты иди ложись!И никаких возражений!
-Хорошо!Спокойной ночи .-поцеловав его в щёчку, пошла себе в спальню. Это однокомнатная квартира и мне так жаль,что он спит в зале...Ладно,встану пораньше и приготовлю завтрак! Мне кажется только,моя голова коснулась подушки как я уснула.

УТРО 6:30

Наконец я выспалась,а то,обычно вставала в 5:30,но Тэён об этом не знает. Встав с кровати я пошла в душ,позже высушила голову и пошла готовить завтрак. Я знаю,что он очень крепко спит,поэтому не боялась его разбудить. Я приготовила всё необходимое для приготовления вафель с клубничным джемом. Он любит сладкое,но даже не толстеет, поэтому ему с джемом,а мне с молоком просто.Время близилось к 7,пора его будить.

-Тэён!Вставай,пора завтракать!
-Мартышка,ещё пять минут!
-Funny,funny,funny!
-Ой,щекотна!Всё встаю!
-Через пять минут на кухне!

Он пришёл ровно через пять минут!И был в прекрасном расположении духа,что мне понравилось.

-Мартышка,доброе утречко!
-Доброе,я тебя разбудила, а ты улыбаешься...Странно...
-Меня разбудила подруга,лучшая подруга!Так что всё отлично!-ответил он ,на что я улыбнулась. Мне так приятно!
-Ой,ты меня смущаешь!Спасибо тебе...Ты меня так бодришь после вчерашнего...
-Так всё!Забудь об этом!Лучше вспомни,что я миллионер!
-Хорошо.Оадно я пошла собираться!Мне пора на работу.
-Хорошо,я тебя отвезу,так что не торопись.

Я пошла в спальню и начала выбирать наряд на сегодня!Я быстро сделала выбор.

Я пошла в спальню и начала выбирать наряд на сегодня!Я быстро сделала выбор

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Сделав шишку на голове и макияж. Я пошла к Тэёну.

-Всё готово!Поехали?
-Оуу,ты прекрасна!
-Спасибо ты тоже.

Мы поехали в машине,которая стоит  7 миллионов вон. Я в шоке. Я рада,что Тэен пошёл в гору. Мы разговаривали на разные темы,дурачились.Я начала выходить из машины и увидела как Тэхён вы ходит из машины тоже. Заметив это Тэен вышел из машины...
Продолжение следует..

Босс Или Друг Или Любовь?.{Временно Закрыто}Место, где живут истории. Откройте их для себя