POV Rim
Я встала в 5 утра. Я прднялась и пошла всех будить. После я одела это ↓
И спустя пару минут я уже шла в школу слушая музыку Танцуй на костях, Смерти больше нет и девушка боец. Еще через хз сколько я шла в класс. Там меня попросили постоять около дверей. И вот звонок. В классе всё таг же шумно.
- Дети! Тихо!
Сказала моя классная. И все успокоились.
- У нас новая ученица. Проходи.
Ну я зашла. Руки в карманах, на плечах рюкзак. Волосы не собраны. Я встала рядом с классной.
- Хаха! Ш**ха!
Сказал 1 из них. И после всех посмеялись. Я к нему подошла. И поставила руки на парту. И улыбнулась.
- Хах. Значит ш*юха... Да? Рас так... То ты гей! И ещё что... На заднем дворе. Сегодня в 15.00 драка между мной и тобой. Не придёшь - слабак, продул. И кто выйграет. Тот может делать что угодно. Хоть убить, изнасиловать, пытать и т.д... Понял?
- Хах. Да.
- И драка 1 на 1. Поэтому твои кружки не имеют право помогать. Усёк?
- Конечно.Класс был в шоке. Походу это элита держит их в страхе. Ну я села на самою мрачную парту. Там я рисовала на уроках. Кстати. Я, Джефф и Бен учимся в 1 классе. После обед. Я пошла и купила в столовой спрайт и вкусняшек. После я села за отдельный стол. Когда мне подсел Бен и Джефф с Салли.
- Что то не так? - Рим.
- Ну да. Ты предложила бой самому сильному ученику! - Джефф.
- И? Она президента убила. И за час может 490 людей. При этом ночью. Когда все дома убить. - Салли.
- И я ГГ этого ФФ. Я не могу умереть. По этому 99 из 100 на моей стороне.После я встала и пошла в класс. Спустя 5 уроков я пошла на место Боя. За мной Джефф, Бен и Салли. И вот мы пришли. Я отдала портфель Салли а сома сообразила одежду и я в ней ↓
(То что с лева )
Катану я положила на землю и себя рядом с Салли.
- Ну что. Что тебе от него дать? Мне сердце. А тебе?
- Мне нечего.
- Ха-ха-ха! Да ну. Может зря рисования кровь?
- Ну ладно. Кровь.После он пришёл. У него был нож. Я встола.
- Ну что. Начнём?
- Да. И поскорее.мы разошлись на 3 см. И тут. Бой начат. Я его быстро убила. И съела сердце. Кстати. Что бы я могла пользоваться магией не зачёт моей жизни мне надо есть сердца. После мы пошли назад. Я была в крови. После я пошла спать.
И вот. Я встала и в том же в чём и вчера пошла в школу. Там спустя 2 урока я рассказала о плане по поводу школы. Все были согласны. И вот, после 3 урока мы установили бомбы на стенах 1 этажа и 2. Так как у школы 3 этажа. И вот я нажимаю на курок. И крики. Это был 1 этаж. И вот за ним и 2. Все были убиты. И после мы пошли назад. Мы пришли домой. Я села за телевизор. И я услышала разговор. Там о моём плане. И вот. Новости. Обо мне.
- Внимание. Сегодня была разрушена школа 168. Жертв больше 1000. Мы предполагаем что это сделал маньяк или же маньячка. Эта тот, кто год нозат 2 августа за час убила 290 человек и 3 августа 490...
После я выключила телек.
- МАМА! МЕНЯ ПОМНЯТ! Я ПАПУЛЯРНА !
После я попрыгала на чердак. Там был Найтмер.
- Кто? Что? Когда? Почему?
Прода пуде...