Мы приземлились так : я на дереве которое повалилась на Баста и Хоррора; Салли под деревом НА Киллере и Эрроре; Лиса в снегу не пойми где. Я встала. Нашла Лису и Салли. После мы пошли осматривать местность. Мы были в Хоррортейле. Я же так как было холодно вообразила на себе это добро ↓
( то чё с лева )
После мы пошли на прогулку. Я убила 10 монстров. И сломала 180 деревьев. Не ну я случайно. И вот мы идём и тут я увидела Дрима. Я взяла девок за руку и побежала к нему. И вот я перед ним грохаюсь в снег лицом. Он повернулся и увидел нас. Он посмеялся не много и помог встать.
- Привет. Кто вы? - Дрим.
- Я - Рим. Я - королева пик. Это Салли - королева кресте. Ну и это Лиса - королева Бубен. Мы из карточного мира. А ты Дрим. Верно? - Рим.
- Да. Я - Дрим. Но что вы тут делаете?
- Ну это... Найтмер забрал у криппи память о том что мы друзья, знакомы. Короче мы попросили это всё дело вернуть, но к сожалению Он отправил нас сюда.
- Хорошо. Вы по ходу замерзли. Пошлите ко мне домой. Ну правда там живёт еще Инк.
- Ничего! Пошли с-скорее. А то Рим тепло а нам нет!- Лиса.После Дрим открыл партал в какую ту комнату и мы туда зашли. Я осмотрелась. И ллицом вниз снова упала на пол звездочкой. Я полежала 5 минут и встала. Лиса и Салли были надевание накрытые пледом. Я к ним подошла и села рядом. После к нам подсел Дрим.
- А что хотел от вас Найтмер?
- Магия и захватить этот мир. Но магия нужна ему Лисы, Салли и меня.
- Хорошо...Не успел он договорить как в дверь вошёл Инк и Блу? Ну и ладно. Я к ним подошла на кортах.
- Э! Эт хто такие? Мы вроде не заказывали пиццу.
- Мы не доставляем пиццу...
- Тогда валите от сюд! Это мой курятник!После Салли и Лиса со мной бегали по дому как курицы 5 минут. Но после мы устали и упали на пол звездочкой. мы были разбросаны кто где. Последний Салли встала и легла на Лису. Я легла на Салли. После Лиса встала. Салли встала. Рим встала. И мы сели на диван. Инк, Блу к нам тоже сели.
- Привет. А вы кто? Я вас раньше не видел, - Инк.
- Я - пиковая королева Рим, это бубновая королева Лиса и это королева кресте Салли.
- Хорошо. Но как вы сюда попали?Ну Салли всю историю за меня рассказала. Так как я уже задолбалась за них всё говорить.
- Салли.
- Что?
- Я - 3 Рейх... И я устать.После я положила ей на плечё.
- Рейх. Не трож меня.
- Неа.После я уснула...