И вот. Я проснулась на диване. На мне был плед жёлтого цвета. Я встала в... 3.00... Боже... Я встала и взяла телефон. Там я переписывалась с подругой. После 2-3 часов спустился Инк.
- С добрым утром! - Инк.
- Утро добрым не бывает!После я встала и вышла на улицу. Я легла звездой на снег. Я лежала 20 минут. И тут ко мне подходить Пыль.
- Не пялься на девушку которая думает как здохнуть 2 раз.
- Подожди... 2 раз?
- Ну я эт... Раньше где то 3 года назад здохла и ща я призрак.
-...После я подошла к нему и быстро забрала себе его куртку. И я её одела.
- Хей! Отдай! Живо!
- Ха-ха-ха! А ты дагани!Сказала я взяла 2 пистолета, 3 ножа, 5 пули метов и 1 огнестрельное. Он сначала удивился,но после я СЛУЧАЙНО его в него кинула и попала на место, где должно быть сердце.
- Вот *&@&#!
После он ТП куда то... Ну и ладно! А у меня его куртка... Я пошла домой. На диване был Блу и Дрим. Я села рядом с Дримам.
- Рим, а от кудо у тебя куртка Даста? - Дрим.
- А ну эт... Я такая лежу на снегу. И тут подходит и на меня пялится ОНО! После я стыбзила куртку. Я уже это... Хотел я его резануть... Но ножик с рук выпал. И в него попал...
- БРАВО!Крикнули Салли и Лиса которые сидели сзади нас. Я сзади дивана и на меня смотрели все. Я поклонилась.
Прода будет...