И вот. Прошёл год после того как Рим, Салли и Лиса ушли к себе во дворец. И они решили вернуться...
Субота...
12.50
- Алло!- Рим.
- Алло! Привет Рим. - Салли.
- Ну ты где? Я уже час как жду около леса!
- Я скоро буду!
Рим забросила. Она была около леса с Лисой. И вот к ним подбежала Салли. Хех... Чуть не забыла...
Рим одета в вот это ↓
Лиса в вот это ↓ ( то что с права )
И Салли в вот это ↓
Они шли 20 минут. И тут...
- Хей! Ребята! Вот дом! - Салли.
- Тогда побежали! - Рим и Лиса хором.Они подбежали. Дом не изменился. Ни капли!
- Как обычно? Или нормально? - Рим.
- Как обычно! - Салли.Рим выбила дверь ногой. В них полетели топоры, скальпели, ножи, диван, сладкая вата, Худи, Бен, Слендер... Рим и Салли создали щит. Рим после его убрала и начала это всё обратно кидать. Топоры, ножи, скальпели, диван, сахарная вата , Бен, Худи, Слендер, Лиса...
- СТОП! Лиса наша!
Сказала Салли и забрала её себе. После Слендер появился перед ними.
- Кто вы такие? И как нашли этот дом?
- Слендер! Швабра! Унитаз! Яйцо! Лысое яйцо! Как довно мы не виделись! ЦЕЛЫЙ ГОД!Сказала Рим и обняла его. Он был в шоке.
- Привет Худи! И прости за твой пистолет! - Рим.
Рим отдала ему пистолет. Худи был в шоке и рад.
- ТОБИ КО МНЕЕЕЕЕ!
К ней подошёл Тоби. Рим дола ему ВАФЛИ! И не просто пачку вафель, а бесконечную пачку! После Рим, Салли и Лиса вышли по середине.
- Привет! И вот как бы мы сюда прибыли на 2-3 года! - Рим.
- Ну и как бы мы сюда прибыли ели ели... - Лиса.
- А ну если говорить проще то... - Салли.
- РИМ - КОРОЛЕВА ПИК, ЛИСА - КОРОЛЕВА БУБНОВ И САЛЛИ - КОРОЛЕВА КРЕСТЕ! ВЕРНУЛИСЬ!Закричали они хором. Но после Рим подошла к Даизи. Рим села на корты.
- Привет! Как жиза? Чё новое было перед нашим прыездам!?
Она же скривилась и отошла. После Рим подошла к Лисе и Салли. Она им что то на ушко сказала.
- Ну же! Ребят! Что такое! Неужели вы не рады нас видеть!?
- Но мы видим вас 1 раз!Закричали все. Девочки были в шоке. Они подумали что это розыгрыш. Но зная Рим... Они бы не стали шутить!
- Девочки! Идём ко мне на чердак! - Рим.
После они пошли за ней. Комната не тронута. Даже та стена не отмыта. Только в ней не было вещей. Конечно, всё они забрали. Они сели на кровать.
- И что эта за ***** происходит! - Рим.
- Я не знаю! Но им кто то стёр память!Вдруг из угла послышался смех. Рим, Салли и Лиса посмотрели туда. Там был Найтмер Санс.
- О! Привет БОМЖ! - Рим.
- ХЕЙ! Я НЕ БОМЖ!
- О! КАЛЬМАР! - Салли.
- Я НЕ КАЛЬМАР! И НЕ БОМЖ! Я...
- ТЫ ЧЕРНИЛЬНОКОЛЬМАРНЫЙБОМЖ! - Рим.После Рим взяла за руку Лису и Салли и прыгнула в окно.
- ЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯТЬ!
Закричала Рим. Так как они падали прямо в розы Оффа. Но СЛУЧАЙН вышло так : Офф лежит на розах. Точнее в них,Салли и Рим на дереве а Лиса ПОД деревом. К подошёл Слендер (Соавтор : Ля! Откуда Слендер? Автор : С небо упал! Соавтор : *руколицо* ) После к ним подошёл Найтмер. Рим с Салли взяли святую воду и начили обливать Найтмера. Он быстро ушёл.
- ХА! ТЕПЕРЬ ПОЙМИ КАКОГО ЭТО БЫТЬ ОБЛИТЫМ СВЯТОЙ ВОДОЙ!
После они слезли и помогли Лисе. Они подошли к Члендеру.
- Дядя, знаешь что! Мы бирём с собой в школу Бена, Джеффа, Тики Тоби, Ская, Кейт, Худи, Тима, Ржущего и в придачу почкоеда в ШКОЛУ! И ТОЧКА! Токая ЖИРНАЯ!
- Нет. Они никуда не пойдут!И спустя час уговоров все легли спать...