Глава 6 Новый дом - новая жизнь

28 4 0
                                    

Я проснулась позже всех. Я вышла из палатки. Все занимались своими делами. Пушинка завтракала. Джейк отправлял патруль.
- привет!
- привет.
- я на охоту.
- хорошо. Сказала я.
Я пошла кушать вместе с Пушинкой.
- привет!
- привет! Ты как Пушинка?
- уже лучше.
- пить хочется.
- пойдём кое-что покажу.
- хорошо.
Мы встали и пошли по лесу. Потом повернули и Пушинка показала мне ручей.
- вот. Это будет наш водопой.
- сама нашла?
- да. Похвалилась Пушинка.
- молодец. Пошли.
Мы вернулись в лагерь поели и пошли на охоту. Я увидела зайца. Подкралась сзади. И одним мощным ударом убыла эго. Всё что мы наловили перенесли в лагерь.
- у меня есть идея!
- какая?
- пошли.
Мы забрались на гору и смотрели на наш лес.
- может когда он восстановится вернёмся?
- думаю что да.
- я так соскучилась по лесу.
- и я....
- надеюсь мы вернёмся.
- да.
- сегодня-же совет!
- думаешь он тебя возьмёт Пушинка? Ты ещё слаба.
- ты права.
Джейк завыл со скалы призывая всех к совету. Мы спустились со скалы и подошли к Джейку.
- наша новая территория начинается вдоль моря и заканчивается у гор горной стаи. Заговорил он.
Все поддержали эго воем.
- сегодня на совет я беру Луну,листка и каплю. Пушинка прости но ты ещё слишком слаба. Пушинка кивнула.
- совет окончен.
Все разбрелись по делам а я решила прогуляться. Я побежала к озеру с ивой. Добежав я подошла к иве и решила по дёргать за ветки. Я потянула одну и резко отпустила. Мне это понравилось. Я собрала 10 веток потянула и отпустила. Я побежала дальше возле трапы границы. Я решила исследовать территорию. Я бежала рысцой. Побежала быстрее. Впереди увидела амбар. Это была ферма. Я знала что люди опасны. И даже не подошла. Я побежала на право. Бежала быстро и легко. Впереди был обрыв. Я эго не видела. И прыгнула. Я начала падать. И тут на моей спине выросли крылья. Я взмахнула ими и полетела. Я увидела под собой лес. Это было красиво. Я села на землю и крылья пропали. Я побежала домой. Ведь уже был вечер. Скоро совет. Когда я вернулась все уже собирались на совет. Листок и Капля уже стояли у выхода.
- привет Луна. Сказал Джейк.
- привет. Мы уже выдвигаемся?
- да. Ведь нам дольше идти чем обычно.
- хорошо. Я встала в строй и мы двинулись в путь. Мы шли долго где-то час. Вот наконец-то перед нами скала.
У Джейка появилась ёлочка на груди.  Он забрался на скалу совета.
- мы начинаем совет. Я обращаюсь к альфе горной стаи. И ко всем вообще. В нашем лесу случился пожар. Все ахнули.
- по этому наша территория теперь возле моря и ущелья.
Джейк слез и сел возле трёх волков леса.
- я альфа горной стаи разрешаю охотится лесной стаи на нашей территории. И предлагаю называть вас морской стаей. Вы согласны?
- да! Сказала вся наша стая отлично.
Кто-то хочет что то добавить?
- да! Я Джейк обращаюсь к альфе горной стаи! Почему вы напали на нас у водопада?!
- у нас не было еды и мы хотели взять вашу территорию для охоты! А до совета ждать не могли! Заговорили все волки леса.
- больше чтоб такого не было! Если надо идите к нам!
- хорошо!
- совет окончен!
Все начали уходить. Мы тоже помчались в лагерь. Мне не терпелось рассказать Пушинке о нашем новом названии. Мы вернулись в лаегрь и я сразу нашла Пушинку.
- ну что как совет?
- отлично. Мы теперь морская стая!
- круто!
- пошли купаться?
- окей.
Мы разбежались и вошли в воду. Вода была тёплой не смотря на то что ночь.
Я поплавала и вышла на берег. Отряхнулась и направилась к палатке.
- привет Джейк.
- привет.
Я улеглась в углу.
- спокойной ночи.
- спокойной ночи.
- я тебя люблю.
- и я тебя.
Мы вместе свернулись клубком и заснули.

Одинокая волчица  Место, где живут истории. Откройте их для себя