На улице пахло гарью.Я проснулась утром. Джейк спал рядом уткнувшись носом в мою шерсть. Я выглянула из норы. Всё пылало в огне. Я вернулась к Джейку и разбудила эго.
- ВСТАВАЙ!! ЛЕС ГОРИТ!!!!
- Что?!
Он выглянул из норы. Всё пылало в огне. Раздался вой. Всё вылезли из пещер. Пожар начался не давно. Все побежали на другую часть территории.
- Все на месте?!
- да! Джейк берегись!!!
Огонь двигался прямо на нас.
- все к мосту живо!!!
Стая рванула к мосту. Мы оказались на территории речной стаи. И молча смотрели как наш родной лес горит в языках пламени.
- где Пушинка?! Закричала я.
Все покачали головами. Я рванула через мост к лагерю. Но Джейк меня остановил.
- будь осторожна.
- буду.
Я помчалась к лагерю. Через горящий лес. Вот я на поляне лагеря.
- ПУШИНКА!!
Она завыла из пещеры Джейка. Я рванула к ней. Она чуть надышалась дымом. Я положила её на спину и мы помчали к выходу.
- Луна берегись!!
Перед нами упало горящее дерево и загородило путь к отступлению. Я забралась на скалу чтобы найти выход. Я увидела как за пещерой есть проход я спрыгнула и рванула туда. Я с лёгкостью прошла через проход. Теперь осталось вернутся к реке. Я бежала быстро. Так как ни когда не бегала. Моё сердце колотилось чаще чем обычно. Я боялась не успеть. «В друг она умрёт» «неужели я не добегу?» Вот передо мной река. Я собрала последние силы и прыгнула. К щастю я перепрыгнула реку. Я положила Пушинку на землю. Она была жива но надышалась дымом. Я легла рядом положила лапу на неё и она подняла голову.
- спасибо... что спасла...
- не за что.
- Луна ты жива! Я так рад. Как тебе это удалось?! Спросил Джейк.
- я увидела возле пещеры лаз. Ведь на проход упало дерево.
- молодец! Стая идём за мной!!
Все двинулись в путь. Пушинка шла опираясь на меня. Мы молча повернулись и по смотрели на наш дом. Он горел в огне. Мы повернулись и зашагали за Джейком. Шли мы не день и не два. А недели две. Вот перед нами появилось большое озеро. Все называют это морем. Но я ни когда не видела море. Я радостная разогналась и прыгнула в воду. Капля воды попала мне в рот. Она была солёная.
- Луна прости но не сейчас. Нам нужно обустроить лагерь. Я повинуясь приказу вышла из воды. Наша территория находилась за территорией горной стаи. В скале мы нашли большую пещеру. Волки начали таскать ветки чтобы сделать ограждение лагеря. Везде кипела работа. Я решила помочь с пещерой. Мы носили солому. Ветки всё что только могли найти в подлеске возле моря. Я нашла скалу. Маленькую как в нашем бывшем лагере.
- Джейк! Смотри! Тут ты можешь проводить совет.
- хорошая идея.
Внутри скалы была пещера. Довольно большая. К вечеру лагерь был похож хоть на что-то. Охотники наловили дичи. Я решила по плавать в море. Я прыгнула в воду. Нырнула и словила меленькую рыбу. Я вышла на берег. По бежала к Пушинке.
- это тебе. Тебе нужно поправлятся.
- спасибо.
Она с аппетитом откусила кусок рыбы и начала ужинать. Я решили осмотреть лес.
- Луна я в лес! Устанавливать границы!
- хорошо. Я подбежала к Джейку и лизнула эго в щеку.
- пока.
- пока.
Я тоже направилась в лес. Нашла озеро. Там была большая красивая ива. Я сорвала пару маленьких веток. Положила на землю и побежала охотится. Я заметила крупного зайца. Пригнулась к земле. И ждала. Он подошёл ближе. Я набросилась и он удрал.
- не все везёт всегда. Я почуяла запах косули. Я думала они тут не живут. Это был маленький малыш. Эго поймать не было трудностью. Я стала поджидать момента. И вот прыжок и мои зубы в эго глотке. Я вгрызлась в эго шею и удушила. Закинула эго на спину и потащила к лагерю. Захватила ветки у ивы. Когда я вернулась Джейка не было. Я положила косулю в кучу. А сама направилась к пещере Джейка. Там на полу постелила ветки ивы. И притрусила соломой. Я вышла из пещеры. Я взобралась на гору в которой была большая пещера. Стала смотреть на закат. Со спины ко мне подошёл Джейк.
- привет.
- привет. Тут так красиво!
- да. Я знал что это место пригодится.
- а ты знал о нём?
- да.
- понятно. Откуда?
- мой отец рассказал об этом месте.
- понятно. Пошли спать? Я устала.
- хорошо.
Мы спустились с горы. И пошли в пещеру. Я легла в углу а Джейк лёг рядом. Я скрутилась клубком и заснула. Джейк уткнулся в мою шерсть и заснул.