Глава 8 Тайна ушелья

36 3 3
                                    

Когда я проснулась Джейка не было рядом. Я вышла из пещеры и увидела что в лагере какая-то суматоха. Все ходили перешептывались и смотрели косыми взглядами на центр поляны. Я увидела что там стоит Джейк Пушинка и Капля. Я подошла ближе и увидела на что они так глазели. Внутри так называемого «круга» которым они окружили маленького щенка.
- привет. Сказал мне Джейк не отводя глаз от него.
- привет. Что я уже пропустила?
- мы нашли эго в ущелье. Но он не волк!
- а кто?
- это пёс! Игрушка людей! Ему не место тут! Он взял эго за шкирку и хотел отшвырнуть но я не дала.
- стой! Не делай ему больно!
- почему?!
- он живой как и ты!
Он опустил эго на землю и злобно за рычал. Малыш сжался в комок и по нему было видно что ему страшно.
- от куда ты малыш? Спросила я.
- я из у-щель-я. Еле сказал он.
- как тебя зовут?
- не-зн-аю.
- ребята уйдите пожалуйста я с ними по говорю.
- хорошо. Но оставлять я эго не собираюсь!
- а что ты сделаешь?! Бросишь эго туда назад?! В ущелье?! Про рычала я на Джейка.
- я подумаю что с ним делать. За мной Пушинка, Капля!
Они отошли и стали о чём-то говорит. Я повернулась к малышу и взглянула на него полностью. Это был маленький комочек шерсти похожий на волка но с длиной мордой и висячими в низ ушками. А ещё он был светло коричневого цвета и с чермным большым практически на всю спину пятном. Я начала вспоминать рассказы Джейка о таких собаках. И пришла к выводу что это Немецкая овчарка только маленькая.
- как тебе имя Лаки?
- мн-е нрав-ится.
- не бойся тебя не обидят.
- а как зовут тебя?
- я Луна.
- а кто этот огромный волк?
- это Джейк. Альфа стаи.
- а возле него кто?
- Пушинка и Капля. К стати у тебя была мама? Он всхлипнул.
- да.... мы жили с начала у людей и они хотели чтобы мы служили в полиции. Но моя мама по встречала одного соседского пса и забеременела от него. Потом когда они узнали решили скинуть её в ущелье. Но когда они это сделали мама ухватилась за камень и упала в пещеру в ущелье. Там она и родила меня. За добычей она выбиралась также. За эти 5 месяцев она научилась лазить по скалам. И так выбиралась на охоту. Однажды она взяла меня с собой. Но потом когда бы возвращались домой нас увидели отлов бродячих собак и мы помчались к ущелью. Но мама не раз считала прыжок и упала в ущелье. А я кое как вернулся в пещеру. Больше я её не видел. Это произошло 2 недели назад.....
- прости.. я не знала что всё так печально. Лаки скрутился клубком и заплакал.
- пойдём мы накормим тебя.
- хорошо...
Он встал и мы пошли к куче еды. На нас все не доверчиво смотрели.
- почему они так на меня смотрят?
- ну просто ты первый пёс в нашей стае.
- понятно...
- вон. Бери что хочешь.
- но оно же сырое!
- мы все едим сырое мясо.
- ну ладно... он подошёл к куче и взял мышь. Он откусил кусочек.
- хм... очень вкусно!! Спасибо!
- пожалуйста. Я взяла белку и легла рядом с ним. Мы по ели. И я начала рассказывать про границы. Про море. И про другие стаи. Когда я закончила к нам подошёл Джейк. Когда Лаки эго увидел он спрятался за мной.
- я решил. Он останется с нами. И воспитать будем мы эго.
- ура! У меня есть мама и папа!! Он кинулся к ногам Джейка и сел возле него.
- пойдём мы научим тебя охоте.
- хорошо мама!
Мы вышли из лагеря и пошли в лес. Там Лаки научился различать запахи.
- что ты чуешь?
- я чую... мышку!
Он припал к земле и пополз к кустам в которых сидела мышь. Он накинулся на неё укусил за шею. Через минуту он вышел с мышью в зубах.
- я охотник!!
- на сегодня хватит. Сказал Джейк.
Лаки сёл мышь и Джейк взял эго за шкирку и мы пошли домой. Когда мы вернулись домой мы зашли в нашу пещеру. Лаки лёг по центру подстилки и уснул.
- он такой милый.
- да. Почему ты согласился взять эго.
- мне стало эго жаль.
- давай спать.
- давай.
Мы легли возле Лаки и заснули

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 14, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Одинокая волчица  Место, где живут истории. Откройте их для себя