Глава 2 Первое занятие

41 6 3
                                    

Я проснулась позже всех. За год жизни я нормально выспалась. Ночью я размышляла о Джейк. Мне казалось что я жить без него не могу и кажется влюбилась.
Когда я вышла Пушинка подбежала и поздоровалась.
- привет.
- привет.
- пошли по едим там много еды.
Мы пошли к куче еды я выбрала себе сочного кролика и мы пошли к кустам. Там улеглись и по завтракали.
- иди к своему наставнику.
Я побежала к Джейку. Подруга удивилась.
- привет Джейк.
- привет. Пойдём я покажу тебе границы и начнём учить тебя.
Мы вышли из лагеря и двинулись по тропе. Она означала границу. К обеду мы подошли к каньону там мы начали заниматься.
- давай по пробуй меня повалить. Я видела как другие волки это делают по этому Джейк не ожидал что я на первом уроке смогу эго повалить. Я бросилась к эго лапам и с размаху ударила. Да с такой силой что он упал как подкошенный. Я стала над ним и он за смеялся.
- не плохой результат. Но что ты скажешь на это. Он махнул лапок и ударил меня было в нос но я схватила эго лапу в полёте.
- не плохо.
Он встал и мы начали учить хитрые прейомы. Как пинать ногами в живот так чтоб враги падали от боли. И как кусать за лапы.
- давай покажы что умеешь!
Я стала в боевую стойку и накинулась на него. Он увернулся но я не упала на землю. А приземлилась развернулась и укусила эго за лапу.
-отпусти! Ну всё хватит. Сейчас я тебе покажу!
Он развернулся и прыгнул мне на спину потом укусил за хвост и я упала.
- ай! Мне больно вообще-то!
- ладно ладно. Теперь пошли ловить дичь.
Я встала и мы побежали искать добычу. Я заметила крупного оленя и подкралась к нему как научил меня Джейк. Он увидел как я крадусь к оленю и тихо сказал.
- может с начала зайца попробуешь поймать?
Но я эго не слышала я прыгнула на оленя и вцепилась ему в горло. Через пару минут и олень сдался. Осталось только эго до лагеря до тащить.
- ого! Не думал что ты эго убьёшь! Молодец
- спасибо. Помоги дотащить эго в лагерь.
Мы взяли оленя за рога и потащили в лагерь. Все очень обрадовались такому большому ужину.
- молодец. Сказала Пушинка.
На меня всё ещё не доверчиво смотрели. Не могли поверить что я одна завалила эго. Особенно Кремень. Он вообще не долюбливал меня.
- Пушинка пошли кушать.
- с радостью. Мы положили оленя в кучу и оторвали по большому куску. Пошли к кустам и по кушали.
- вкуснятина. Сказала Пушинка.
- я сама эго ловила.
- ну у меня на первой охоте был не такой большой успех. Но ты молодец
- спасибо.
- Джейк молодец. Так хорошо тебя обучил.
- тебе не кажется что он как-то странно на меня смотрит?
- нет? А что? Сейчас на тебя так хоть вся стая смотреть может.
- ну да я же новенькая.
Тут раздался вой. Это Джейк звал всех на совет. Мы с Пушинкой пошли к скале.
- прошу внимания! По приветствуйте новую волчицу в нашей стае. Луну. Также скоро совет. Я беру с собой Луну, Пушинку, Травинку, Кремня и Капельку. Выдвигаемся сегодня с заходом солнца. Совет окончен.
- ура!! Я пойду на совет!!!
- и я.
- давай по охотимся?
- хорошо.
Мы вышли из лагеря и пошли к реке.
- попробуй поймать рыбу.
Пушинка опустила морду в бурлящую воду открыла рот и когда проплыла рыба она захлопнула пасть и поймала рыбу. Хоть я и не умела так но сказала.
- легко!
Я опустила морду в воду и ждала. Рыба про повыла и я замкнула рот. Но промахнулась.
- хм...
- не у кого с первого раза не получалось!
- ну ладно.
Я начала ждать. Я увидела большую рыбину и приготовилась. Хрясь! И рыба у меня в зубах. Я вынула морду из воды.
- огромная!
-ага!
Мы сели рыбу и решили прогуляться.
Вернувшись в лагерь мы выдвинулись на совет. Солнце заходило.
Мы шли минут 30 и пришли к скале. Там стояли те самые 3 волка леса. Они были больше чем все в стае. У каждого на груди был знак к какой стае он принадлежит. И эти знаки светились! Всё трое увидев  меня спрыгнули со скалы и подошли ко мне. Мне было чуть страшно но я вышла в перёд. Они поклонились мне а я им. Мы все пошли к скале и уселись под ней. Альфы стояли на скале. А под ней сидели волки леса. Один сказал.
- здравствуйте волки и волчицы! Мы начнём наш совет с очень хороший новости. Мы все трое решили. Четвёртым волком леса будет Джейк! Мы сделали свой выбор!
Джейк очень удивился. Он вышел в перёд. Эго что то подняло в воздух. Среди эго густой серой шерсти на груди появилась зелёная ёлочка. Он опустился и сел возле волков. Я была рада за него очень рада. Но я боялась что он уйдёт с ними. И я потеряю эго....
Заговорил альфа речной стаи.
- обращаюсь к тебе Джейк! У нас мало дичь! Можно вы пока не будете ловить рыбу со своей стороны?
- конечно
- спасибо.
Заговорил альфа горной стаи.
- Обращаюсь к тебе Перт ( альфа пещерной стаи) на нашу территорию вторглись змеи. Не везде но есть. Можно чуть чуть расширить границы и быть на вашей территории возле зарослей камыша?
- да но только до того как змеи уйдут.
- конечно.
- кто то что-то хочет добавить? Спросили волки леса.
- нет! Хором все сказали.
- совет окончен.
В моих глазах появились слёзы я не хотела терять Джейка. И тут ёлочка пропала. Точно! Они принадлежат стаям и живут там! Я обрадовалась. Мы все двинулись домой. Вернувшись мы рассказали об изменениях. Я зашла в пещеру улеглась клубком и уснула

Одинокая волчица  Место, где живут истории. Откройте их для себя