Утро.
Вчера был насыщенный день.
Зайнап целую ночь рыдала в подушку.-"Как так? Как так мог поступить со мной,мой любимый папа? О Арслан,приди,забери меня!"-молила в мыслях девушка.
Но её мечты разбиты о суровую реальность. Смирись...
Зайнап крепко спала,когда зашёл Керим. Он был этим не доволен,и начал её будить.
К: Хей,ты! Вставай. Уже утро,-
Зайнап открыла глаза,и увидев его,быстро закрыла,-Вставай. Быстро! Я приказываю тебе.З: Кто ты такой,что бы мне приказывать?-сонным голосом,настойчиво спросила она .
К: Кто? Давай вместе подумаем. Садись.-он посадил её.
З: Не трогай меня больше. Не имеешь права.
К: Ты пьяна что ли? Хорошо. Кто я тебе?
З: Человек испортивший жизнь.
К: Это ты мне. А я тебе?
З: Ты. Мне. Никто!
К: МИМО! Я. Твой. Муж! А теперь встала,и иди делать дела по дому.
З: Офф! Сам делай это,я спать. У меня был тяжёлый день.
К: К стати,освободи мою комнату. Иди в свою.
З: Мне сказали,что это моя. Сказано-сделано.
К: Вот и уходи,раз так.
Pov Author.
Она больше ничего говорить не стала,и пошла в ванну. Но ванна,оказалась шкафом.
Зайнап не хотела с ним больше говорить,и поэтому решила,что сама найдёт эту комнату. Но нет.
Керим смотрел на неё,и смеялся.
В конец девушка взбесилась,и накинулась на него.З: Тебе смешно? Смешно ему. Идиот. Ненавижу тебя. Где эта грёбанная ванна!?
Если Керим до этого смеялся,то сейчас он стал злым. Быстрым шагом , он подошёл к ней, и схватив за запястье сказал:
-Если ты ещё раз выразишься в этом доме,или как-то ещё меня обзавёшь,я тебя заживо закопаю. Мне-то нечего терять.З: Больно,отпусти!
К: Ты меня поняла?
З: Мне больно!!-плача говорила она. Он её очень испугал.
К: МНЕ ПОВТОРИТЬ??-он перешёл на крик.
З: Да поняла я.
Тот отпустил её руку,и завязав галстук,вышел из комнаты.
Зайнап стояла и потерала запястье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Этот брак не ошибка (Кавказ)
Short StoryДевушку,в белом платье,вели в комнату к своему жениху. Она была счастлива стать женой любимого! Этот день героиня ждала,очень и очень долго. Ведь сегодня,её любимый, станет её мужем. Пройдя бесконечно длинный коридор,открылась заветная дверь,и она у...