4.

4.7K 111 7
                                    

Проходили дни,недели,месяца.
Я стала полнопраной хозяйкой,и умела всё. Все родственники гордились мной,да и мой муж не скрывал восхищения. Постоянно ходил улыбаясь.

За всёто время, я влюбилась в своего Магомедова! Мне было больно от того,что я ему наговорила в первые дни. Но он меня давно простил. Керим признался,что хоть и был груб со мной,но всё равно любил. Он всегда любил меня,даже тогда,когда я его отвергла.
Теперь,мы счастливые муж и жена.

Бизнес отца Керима пошёл в гору,но не без помощи моего папы. Они купили новый дом,который выглядел очень богато.

Керим купил нам квартиру,и я готовила вещи,для переезда.

К: Эй,ты куда кладёшь мои джинсы?

З: В чемодан с твоими вещами. А что?

К: Я в трусах должен ходить?-я посмотрела на него,и рассмеялась. А тот лишь показал язык.

З: На дурак!-я кинула ему джинсы.

К: Что бы я без тебя делал?-с сарказмом сказал тот.

З: Гнил бы в помойке!

К: Ха-ха,блин. Сюда иди!!-он обнял меня,и повалил на кровать.

Потом сел на меня,и начал щекотать. Слава Аллаху,он не знает,что я ощущаю щекотку только на пятки!

К: Что,даже чуть-чуть не смешно?

З: Только от твоего убогого вида,Магомадов!))

К: Ах ты ж!-и он укусил мою щёку.

З: Аай! Дурак!-защипела я.

К: Я твой язык откушу!-встав с меня сказал он.
Я ему показала язык,он рассмелся и вышел.

Я собрала оставшиеся вещи. Надо только купить резинки для волос. Этот дурак,как малое дитя,взял все мои резинки и стрелял из них камнями по своим друзьям. Да,он очень добрый!)

Я спустилась вниз,пошла на кухню.
Там была Аидка и Мама.

З: Доброго всем утра.

М: И тебе дочка.

А: Привет Зайнап. Кушать будешь? Твои любимые пельмени.

К: Ах ты ж обжора!-крикнул Керим,из кладовой.

З:Ой,кто бы говорил! Нет,Аида. Не буду. Я в магазин,тебе что-то надо?

А: Нет.-она села есть.

З: А Вам,мама?

М: Нет дочка. Иди.

К: Мней йогурт купи!

З: Обойдёшься.
Все рассмеялись.

Я быстро вышла из дома,пока он не нашёл меня.

Магазин был не далеко. Здороваясь со всеми,я дошло до него,купила всё,ну и йогурт этому козлу,и пошла обратно.

Я стояла на пешеходном переходе. Позади меня остановилась какая-то чёрная машина. Из неё вышел парень. Я не обращала на него внимание,но что-то в нём меня пугало.

Он резко подбежал ко мне,и закрыв мой рот, поволок в машину. Я кусала его ладонь,брыкалась,и почти вырвалась,но он был сильнее. Вор закинул меня в машину,и она тронулась со скоростью света.
Я орала во весь голос.

-" Что они со мной сдеют? Кому я нужна? Керим,как я оставлю Керима!?"-мысли.

З: Отпустите черти! Мой муж вас убьёт! Мой отец вас найдёт!-орала я.

- Дорогая,успокойся!-сказал до боли знакомый голос.

- Этот брак не ошибка (Кавказ)Место, где живут истории. Откройте их для себя