Девушку,в белом платье,вели в комнату к своему жениху. Она была счастлива стать женой любимого!
Этот день героиня ждала,очень и очень долго. Ведь сегодня,её любимый, станет её мужем.Пройдя бесконечно длинный коридор,открылась заветная дверь,и она увидела сидящего спиной парня.
Зайдя и закрыв дверь,она и слово не сказала,а лишь наблюдала за ним. Кажется,она онемела,или вовсе умерла.Девушка просто следила за ним,и думала,он или нет? Что-то её смущало.
Как только она осмелилась сказать что-то,парень повернулся,и девушка заплакала.-Ты!!...ты...как ты мог?? Где мой любимый? Где Арслан??? Я же вышла за него,а не за тебя,нищеброда! Зачем ты так со мной?? Что я тебе сделала? Я не хочу быть твоей женой! Где мой Арслан? Уйди из моей жизни!! Уйди!-девушка начала бить парня кулаками в грудь. А тот лишь стоял,и отвернулся.
Она никак не унималась. Всё била его и плакала. А он стоял,и просто ждал пока она остынет. Видно,что они оба не рады этой свадьбе.
Как только девушка ослабла,и упав на колени,продолжила рыдать,парень заговорил:
- Думаешь я рад этой свадьбе? Зайнап! Ответь мне!! Нет,не рад. Я взял тебя в жёны,что бы обеспечить бизнес моего отца. Ты мне не нужна,как и твои деньги! Но как я предам отца и мать? Как я оставлю их гнить в этой лачуге,под названием "дом"?! Ты сама виновата! Убежала бы со своим Арсланом,почему нет? Висишь на шее папы,и довольна. Вот,ощути свою ничтожность! Кому ты нужна,принцесска? Ответь мне,кому??-парень не на шутку взбесился.
С каждым его словом,Зайнап плакала всё сильнее и сильнее. Парень стоял над ней,и ждал ответа,но она не хотела отвечать.
-Ответь Зайнап!-не унемался тот.
З:Я нужна Арслану!-прокричала она.-Только ему,Керим. Хоть тебе и не нужна,как и ты мне.
К:Хорошо,что всё взаимно. А теперь встань,умойся,и иди в зал. Тебя заждались наверное.
Керим,подняв её,вышел из комнаты. Зайнап ещё долго сидела там,и рыдала.
Бедная девушка,решилась своего счастья. Счастья,быть с любимым.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
- Этот брак не ошибка (Кавказ)
NouvellesДевушку,в белом платье,вели в комнату к своему жениху. Она была счастлива стать женой любимого! Этот день героиня ждала,очень и очень долго. Ведь сегодня,её любимый, станет её мужем. Пройдя бесконечно длинный коридор,открылась заветная дверь,и она у...